«МегаФон» объявил о начале продажи 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway.
Под маркой Stellarway компания планирует выпускать более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. Также будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.
В настоящее время аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост. По данным «МегаФона», объем их продаж в интернет-магазине и объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota в третьем квартале текущего года вырос на 12 процентов в штуках по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Наилучшая динамика отмечается в категориях док-станций (+590 процентов), проводных гарнитур (+421 процентов), наушников (+145 процентов), внешних источников питания (+70 процентов). Наибольший прирост продаж в денежном выражении показывают сетевые зарядные устройства (+75 процентов), наушники (+102 процента) и внешние аккумуляторы (+93 процента).
«Активно развивающийся рынок товаров для мобильной электроники сейчас наводнен товарами категории No Name и покупателю бывает сложно ориентироваться, — комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов. — Наличие собственной торговой марки Stellarway позволит нам контролировать производство и всю цепочку поставок. Это даст возможность гарантировать качество наших изделий. Сейчас выводим на рынок более 100 товарных позиций, а в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент».
Часть продукции, в том числе, защитные стекла, устройства для быстрой зарядки и чехлы от Stellarway уже доступны в интернет-магазине «МегаФона». До конца января следующего года все категории анонсированных товаров будут представлены как в салонах объединенной розничной сети «МегаФона» и Yotа, так и в интернет-магазине. Разработкой и поставками аксессуаров Stellarway занимается дочерняя компания оператора Revo Charge.
В «МегаФоне» рассчитывают, что до конца 2024 года товары Stellarway займут до 50 процентов продаж всех аксессуаров в объединенной розничной сети. Запуск собственной торговой марки позволит увеличить объем продаж аксессуаров примерно на 25 процентов в течение следующего года.