Среди нефинансовых продуктов и сервисов Сбербанка для предпринимателей особой популярностью пользуются отраслевые решения — их применяют уже более 300 тысяч компаний. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин на Дне инвестора.
«Отраслевые решения — это удобные и настраиваемые сервисы для управления и развития бизнеса, включающие аналитику по отрасли, сравнение эффективности со схожим бизнесом, понимание портрета покупателя и многое другое. Клиентов с отраслевыми решениями у нас уже 310 тысяч», — рассказал топ-менеджер банка.
Он привел пример, как такие решения открывают новые возможности в первую очередь малому бизнесу. Один из клиентов банка, собственник небольшого розничного бизнеса, был уверен, что порядка 60 процентов его покупателей — постоянные. Но Сбер проанализировал реальный трафик предпринимателя через отраслевое решение и выяснил, что фактические показатели в два раза хуже — 30-35 процентов.
«Мы предложили клиенту запустить программу по повышению частотности трафика, чтобы стимулировать повторные покупки. В итоге всего за полгода клиент смог увеличить долю постоянных покупателей до 50 процентов и за счет этого получил дополнительную выручку в размере 1 миллион рублей в год», — добавил Александр Ведяхин.