Россияне рассказали о доверии дискаунтерам

Ромир: 80 процентов россиян заявили о доверии качеству продуктов в дискаунтерах

Фото: Алексей Танюшин / Коммерсантъ

Исследовательский холдинг Ромир провел исследование на тему отношения россиян к дискаунтерам и готовности регулярно приобретать в них продукты питания и другие повседневные товары.

Исследование показало, что 73 процента респондентов регулярно (хотя бы раз в течение месяца) совершают покупки в дискаунтерах: 27 процентов опрошенных посещают их несколько раз в месяц, 24 процента — раз в месяц и реже, 21 процент ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19 процентов — несколько раз в неделю и шесть процентов — ежедневно. Чаще других отдают предпочтение таким магазинам покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91 процент посетителей не испытывает никакой неловкости при совершении покупок в «магазинах с низкими ценами».

Выбор в пользу дискаунтеров покупатели делают из-за доступности цен (84 процента), возможности рациональнее расходовать свой бюджет (62 процента) и близости к дому (42 процента). Абсолютное большинство также не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44 процента полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22 процента — что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17 процентов опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов (еще семь процентов затруднились ответить и лишь 10 процентов отметили, что дискаунтеры экономят на всем).

Кроме того, 62 процента опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов.

В ТОП-3 продовольственных хард-дискаунтеров, в которых потребители чаще всего совершают покупки, вошли «Светофор», «Чижик» и «Доброцен». При этом сеть «Чижик» лидирует по двум параметрам: «качество товаров» и «доступность цен». Наивысшие оценки за качество ей дали 43 процента респондентов, а за доступность цен — 48 процентов.

Кроме того, высокие оценки по этим параметрам получают и дискаунтеры Smart и «Находка», представленные локально.

Исследование проводилось на базе Единой панели данных Ромир в декабре 2023 года. В исследовании приняли участие 1000 человек в возрасте 18 лет и старше.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше