Интернет и СМИ
03:05, 4 января 2024

Украинцы заявили об усталости от пропаганды местного телемарафона

NYT: граждане Украины утратили доверие к пропаганде местного телемарафона
Александра Синицына (Ночной линейный редактор)
Фото: Thomas Peter / Reuters

Граждане Украины перестали доверять местному телемарафону «Единые новости», который раньше служил важным инструментом объединения нации. Теперь он стал «рупором власти», а жители республики устали от пропаганды, сообщила газета The New York Times (NYT).

Узнайте больше в полной версии ➞

«Зрители жаловались, что программа часто рисует слишком радужную картину, скрывая тревожные события на линии фронта и слабеющую поддержку Украины со стороны Запада — и в конечном итоге неспособна подготовить граждан к длительной войне», — указано в статье. В итоге рейтинги шоу резко упали, эксперты расценили это как утрату доверия к власти со стороны населения, так как победа «становится все более недостижимой».

Согласно опросу Киевского международного института социологии, с мая 2022 года по декабрь 2023 года число украинцев, доверяющих телемарафону, сократилось с 69 процентов до 43 процентов, а некоторые зрители и вовсе агитируют за прекращение программы.

Другая проблема, по мнению NYT, заключается в том, что телемарафон стал пиар-операцией президента Украины Владимира Зеленского. Из-за этого шоу показывает искаженную, однобокую точку зрения на события, происходящие в стране, и это не то, что нужно украинцам.

Тем временем в западных СМИ появляется все больше сообщений о тяжелой для Вооруженных сил республики (ВСУ) ситуации на фронте. Британское издание UnHerd предрекло украинцам тяжелый 2024 год из-за роста наступательных возможностей России. В статье отметили, что щедрые поставки вооружений для Киева больше не повторятся.

< Назад в рубрику