Пользователи электромобилей пожаловались на короткий срок службы шин. Об этом сообщает издание Cowboy State Daily (CSD).
Узнайте больше в полной версии ➞Журналисты заметили жалобы владельцев электромобилей, которые назвали новый недостаток машин с электрическим двигателем. По их словам, шины на их автомобилях приходили в негодность быстрее, чем на машинах с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
По данным CSD, пробег некоторых шин на электрокарах составляет от 11 тысяч до 16 тысяч километров, тогда как владельцы бензиновых и дизельных автомобилей меняют резину спустя 80-120 тысяч километров пробега.
Проблему подтвердили сотрудники ряда станций технического обслуживания штата Вайоминг (США). По их словам, проблема заключается в большом весе батареи электрокара, из-за чего нагрузка на колеса и шины возрастает. «Мы даже начали продавать шины, специально разработанные для электромобилей», — отметил менеджер шинного центра Les Schwab Алекс Гайворонски.
Журналист TheWeekendDrive.com Винс Бодифорд подтвердил, что шины изнашиваются быстрее из-за большого веса электрокара. Также на повышенный износ влияет высокий крутящий момент. Кроме того, износ ускоряется, если электромобиль эксплуатируется при тяжелых климатических условиях — например, на жаре или аномальном холоде.
Ранее первые владельцы нового электропикапа Tesla Cybertruck раскритиковали автомобиль. По их словам, стальной кузов машины требует тщательного ухода, а реальные показатели запаса хода расходятся с заявленными.