МТС рассказала о тестировании платформы NUUM

МТС заявила о средней месячной аудитории NUUM в 2,6 миллиона пользователей

Фото: Melanie Deziel / Unsplash

МТС подвела первые итоги работы видеоплатформы NUUM, cредняя месячная аудитория бета-теста достигла 2,6 миллиона пользователей.

Средняя месячная аудитория видеоплатформы достигла 2,6 миллиона пользователей, а ежедневная аудитория около 100 тысяч человек. Более 11 тысяч авторов контента загрузили 95 тысяч видео различных форматов: прямые эфиры, вертикальные ролики и горизонтальные видео.

Наиболее популярными категориями стали: развлечения и юмор — 27,7 процента; кино и сериалы — 21 процент, животные — 10,3 процента, а также игры — 4,7 процента.

«Цифры, которые мы сейчас видим на NUUM, превышают наши ожидания, запланированные до старта. Особо отмечу, что 90 процентов контента на платформе создается обычными пользователями, а оставшиеся 10 процентов профессиональными блогерами. В ходе бета-теста мы получили и обработали несколько тысяч отзывов от наших пользователей, по итогам которых постоянно дорабатываем платформу. Благодаря нашим бета-тестерам мы выявили более 100 багов, половину из которых мы уже исправили, а вторую половину планируем скорректировать к марту 2024 года. Уже на следующей неделе мы планируем выпустить первую версию монетизационной программы, которая позволит авторам быстро и удобно получать деньги за просмотры контента», — заявила руководитель блока по развитию соцмедиа платформы Наталья Братчикова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше