Видеоплатформа NUUM получила ряд обновлений, касающихся как технических возможностей, так и пользовательской политики. Об этом сообщили в пресс-службе NUUM.
В частности, запущена партнерская программа для блогеров. На платформе запускаются рекламные форматы внутри видео и стримов. Авторам контента (видеомейкерам и стримерам) стала доступна возможность подать заявку на вступление в партнерскую программу для получения дохода с рекламы.
Для «вступления» нужно, чтобы у креатора было более 50 подписчиков на платформе NUUM, а также более пяти часов суммарных просмотров контента за последние 30 дней. Оформление происходит через ИП или СМЗ, что не займет большого количества времени, а вывод средств из личного кабинета осуществляется без комиссии.
Расширены возможности для осуществления донатов. Если ранее функционал пожертвований авторам был доступен только на web-версии NUUM, то теперь совершать донаты можно, как на Android, так и на iOS.
Также теперь помимо «категорий» контента, пользователям доступна функция тэгирования в описании к видео. Все видео по хэштегам можно найти через поиск на платформе. На базе новой функции планируется запуск «челленджей», где пользователям будет предложено снимать видео на заданную тематику.
Nuum создает закрытое комьюнити авторов контента. Главная задача проекта – объединить талантливых авторов в сообщество единомышленников и помочь в создании контента и его продвижении на платформе.
Еще одно обновление заключается в том, что в плеере для iOS появились возможности выбора качества и скорости воспроизведения видео.
В рамках большого проекта по ускорению видео и рефакторинга платформа увеличила скорость раздела вертикальных видео в два раза.
Помимо этих обновлений, на платформе произошло множество дополнительных технических обновлений, а также исправлен ряд минорных багов.