Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — прием заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-м сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока.
Вес фестиваля в Рейтингах креативности и эффективности АКАР возрос: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить семь баллов вместо шести, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с пяти до семи. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать семь и пять баллов соответственно.
Кроме того, спустя два года Red Apple возвращает специальную награду Brand Keepers. Ее присуждают агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трех лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
«Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами. Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой», — отметил Михаил Пишванов, управляющий партнер агентства креативных решений «Восход».
С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты, на предмет отражения тематики года, и выбирать лучший.
«2024 год Указом президента России объявлен "Годом семьи". Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц. Появление специальной награды Фестиваля, посвященной теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом», — рассказала Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР.
Red Apple перезапускает Young Creators совместно с международной креативной школой mads. Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов.
Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
«Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны. А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры. А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки», — заявил основатель mads, friends moscow Максим Пономарев.
Прием работ продлится с 15 апреля 2024 по 20 сентября 2024, а церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября на дне контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.
Голосование по выбору призеров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь.
Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Rambler&Co — генеральный информационный партнер.