Жительница города Березники пропустила два рейса подряд из-за технического сбоя и отсудила у авиакомпании больше 120 тысяч рублей. Об этом сообщила пресс-служба Пермского краевого суда.
Узнайте больше в полной версии ➞Инцидент произошел в октябре 2023 года. Россиянка планировала командировку и купила билеты из Перми в Москву и обратно у одной авиакомпании. В день вылета женщина приехала в аэропорт и узнала, что улететь не сможет — из-за компьютерного сбоя перевозчик продал больше билетов, чем мест в самолете.
Пассажирка спешила, поэтому ей пришлось улететь рейсом другой компании. Когда через пять дней командировка закончилась, россиянке снова отказали в перелете. «В обоих случаях истца снимали с рейса непосредственно перед вылетом. Об обстоятельствах, препятствующих перевозке, она заблаговременно не извещалась», — заявили в суде.
Уточняется, что авиакомпания пообещала компенсировать женщине 3 999 рублей, но деньги она так и не получила. Пострадавшая обратилась в суд и выиграла дело. В итоге перевозчика обязали выплатить ей 123,6 тысячи рублей, из которых 50 тысяч составила компенсация морального вреда. Решение суда пока в законную силу не вступило.
Стюардесса «Уральских авиалиний» засудила авиакомпанию, которая ложно обвинила ее в пьянстве на рабочем месте. Перевозчик утверждал, что перед рейсом от сотрудницы пахло алкоголем, хотя у нее был подтвержденный диагноз ОРЗ.