В начале июня 2024 года на курорте Роза Хутор состоялось АВКШоу 2024 «Синемаскоп» — съезд Ассоциации владельцев кинотеатров, на котором представители бизнеса обсудили будущее отрасли. Компания «Афиша» стала генеральным партнером события.
Генеральный директор «Афиши» Илья Альтшулер в качестве спикера принял участие в круглом столе с представителями онлайн-платформ и агрегаторов, а также провел презентацию новых возможностей «Афиши». Он рассказал о том, что на момент 25-летия компании в 2024 году это уже не только крупнейшее лайфстайл-СМИ, но и, в первую очередь, e-commerce-проект, который представлен в 250 городах России и помогает выбрать фильмы и купить на них билеты в 800 кинотеатрах страны. В числе важных направлений Илья Альтшулер назвал развитие партнерских каналов продаж и проведение совместных стимулирующих акций.
«Мы обеспечиваем кинотеатры возможностью проведения успешных маркетинговых кампаний, которые повышают онлайн-продажи билетов и стимулируют развитие отрасли в целом. "Афиша" развивается и продолжает интегрировать новые эффективные инструменты, благодаря чему поход в кино для пользователя становится еще более быстрым, удобным и доступным», — сказал Альтшулер.
Топ-менеджер рассказал, что за последние два года команда «Афиши» осуществила редизайн всех платформ, целью которого было вернуться к «классическому» для компании красному цвету, а также внедрила систему умных рекомендаций на основе обезличенных истории просмотров и покупок пользователей. «Афиша» активно развивает продажи на новые типы событий и особое внимание уделяет кино — в рамках одного из самых популярных медиа страны «Афиша Daily» широко освещаются новости кинематографа, публикуются регулярные подборки фильмов, рецензии, интервью, статьи экспертов о кинопремьерах и кинофестивалях.