Почти половина пользователей мобильной связи назвали способ ответа на спам

Rambler&Co выяснил осведомленность россиян об услугах защиты от мошенников

Фото: Unsplash

Каждый десятый из опрошенных аналитиками медиахолдинга Rambler&Co и виртуального оператора «СберМобайл» заявили, что является активным пользователем сервиса голосовой помощник. Это вытекает из соответствующего исследования, в котором аналитики спросили у пользователей мобильной связи, важно ли им наличие в тарифе услуги голосового помощника.

Среди полезных функций голосовых помощников респонденты отмечают прием звонков с возможностью прослушать запись разговора (48 процентов) и отправку ее в мессенджеры (32 процента). Также названа настройка персонализированных ответов (13 процентов) и выбор голоса и характера ассистента (7 процентов).

При этом, 38 процентов участников опроса не хотели бы, чтобы голосовой помощник принимал за них спам-звонки. Однако 30 процентов делегировали бы им эту обязанность, 18 процентов пока сомневаются в правильности такого решения, оставшиеся 14 процентов дали свое согласие при условии, что ответы голосового ассистента можно будет настроить.

В исследовании приняли участие более 50 тысяч человек из всех регионов России, среди которых 51 процент мужчин и 49 процентов женщин.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше