Большинство россиян поддержало проведение конкурса «Это у нас семейное»

ВЦИОМ: 83 процента россиян поддержали проведение конкурса «Это у нас семейное»
СюжетСнижение ставок по ипотеке:

Фото: Jessica Rockowitz / Unsplash

Большинство россиян (83 процента) поддерживают проведение конкурса «Это у нас семейное» президентской платформы «Россия — страна возможностей», 77 процентов уверены, что проект способствует сближению поколений. О результатах исследования, проведенного ко Дню семьи, любви и верности Всероссийским центром изучения общественного мнения среди россиян, рассказал ректор Президентской академии, генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров. Финал конкурса «Это у нас семейное» проходит в Мастерской управления «Сенеж» 5-8 июля.

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования о том, как россияне относятся к проведению конкурса «Это у нас семейное» — семейного проекта, направленного на объединение поколений, укрепление семейных традиций и традиционных ценностей. Запуск конкурса объявил лично президент России 1 сентября 2023 года.

«Конкурс дал мощный заряд креатива, совместного созидания, подарил традицию семейных дискуссий и советов, а в ком-то пробудил энергию творчества, любви к жизни! По результатам всероссийского исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, которое мы провели накануне финала, 83 процента россиян поддержали проведение конкурса "Это у нас семейное". Это высокая оценка нашей работы, которая показывает, что мы двигаемся в верном и востребованном направлении», — отметил Алексей Комиссаров.

Исследование показало, что доля тех, кто поддерживает проект, среди тех, кто знает о конкурсе, еще выше — 92 процента. Обратного мнения придерживаются лишь два процента опрошенных. При этом 84 процента респондентов отметили, что такие конкурсы нужны нашей стране.

«Мы тщательно анализируем обратную связь участников первого семейного проекта президентской платформы "Россия — страна возможностей" на всех его этапах. Это особенно важно потому, что конкурс приобрел действительно массовый, общенародный масштаб — 600 тысяч человек со всех уголков России приняли в нем участие и прошли вместе с нами этот путь. Всей командой мы стремились к тому, чтобы конкурс стал просветительским и вдохновляющим проектом для разных поколений, объединяющим семью общими полезными делами, а соревновательный процесс был открытым и прозрачным. Исследование ВЦИОМ позволило пойти дальше и узнать мнение российских граждан, в том числе и тех, кто не участвовал в конкурсе, о том, каким получился наш конкурс. Каждый второй (56 процентов) опрошенный, имеющий представление о конкурсе «Это у нас семейное», сообщил, что победителей определяют объективно и честно. Особенно значимо, что большинство россиян, а особенно молодежь, верят в равные возможности участников. 52% россиян отметили, что шансы стать победителем равны вне зависимости от места проживания конкурсанта. Среди молодежи 18–24 года этот показатель еще выше — 65 процентов», — рассказал Алексей Комиссаров.

Исследование ВЦИОМ проанализировало мнение граждан о социальном эффекте конкурса. Большинство россиян (80 процентов) полагают, что конкурс способствует продвижению традиционных семейных ценностей. В возрастных группах 35-44 года, 45-59 лет, 60 лет и старше этот показатель составляет 81 процент.

«Наши конкурсанты отмечают, что самым ценным в конкурсе стало время, которое они проводили вместе, выполняя дистанционные задания, — придумывая сценарии для праздников, украшая свой дом и помогая другим. Очные полуфиналы, когда все три поколения семьи отправлялись в мини-путешествие, для многих стали незабываемыми. Впервые за долгое время участникам удавалось поиграть с детьми, выслушать родителей, вспомнить историю своего рода и найти много новых, замечательных друзей. И по результатам опроса 77 процентов россиян признают, что конкурс действительно способствует сближению поколений», — добавил Алексей Комиссаров.

Конкурс «Это у нас семейное» стал самым массовым проектом президентской платформы «Россия — страна возможностей». В заявочной кампании приняли участие 587 250 человек из 102 735 семейных команд из всех 89 регионов вместе со своими родственниками, проживающими в 81 стране. В окружных полуфиналах участвовали 1 577 семей из 86 российских регионов, в том числе одна семья из Республики Казахстан.

В финал конкурса вышли 300 семейных команд из 83 субъектов РФ, в том числе семья из Республики Казахстан. 30 команд-победителей будут объявлены в День семьи, любви и верности 8 июля, они получат сертификаты на пять миллионов рублей на улучшение жилищных условий, которые адресно можно потратить на покупку дома или квартиры, а также ипотеку. А все 300 семей-финалистов конкурса отправятся в семейные путешествия.

Организатор конкурса «Это у нас семейное» — автономная некоммерческая организация «Россия — страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проходит под эгидой Года семьи и при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»).

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше