Российский маркетплейс рассказал о платформе для покупки одежды и обуви

Ozon запустил новую платформу для fashion-товаров

Фото: Vitaly Gariev / Unsplash

Ozon запустил отдельную платформу со всем ассортиментом одежды, обуви, аксессуаров, украшений — Ozon Fashion. Как отметили в компании, самостоятельная платформа Ozon Fashion стала следующим этапом развития одноименного раздела проверенных fashion-товаров, запущенного в феврале 2024 года. Так компания стремится сделать модный онлайн-шоппинг еще удобнее для широкой аудитории.

Вход в Ozon Fashion обозначен иконкой в виде «вешалки» в нижнем меню и находится на главном экране мобильного приложения Ozon. Это, по сути, отдельное приложение в приложении Ozon с собственным поиском, фильтрами и навигацией, учитывающими специфику покупок fashion-товаров. Также платформа предлагает отдельную корзину и список избранного — так покупатель может не отвлекаться на другие товарные категории (хотя по-прежнему сможет оплачивать их в корзине основного приложения). Система рекомендаций строится на основе предпочтений и поведения пользователей — запоминает релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары в разных категориях.

Товары на Ozon Fashion располагаются в соответствии с тематическими витринами для упрощения поиска. К примеру, в «Гардеробе» можно найти товары молодых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежду больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Товары известных международных брендов и российских дизайнеров представлены в разделе Brandzon.

Оплатить товары из Ozon Fashion можно по-прежнему после примерки или бесплатно вернуть, если они не подойдут.

«Мы первые среди мультикатегорийных маркетплейсов, кто запускает подобный проект в формате "Fashion-приложение в приложении". Для покупателей в категории Fashion очень важно удобство выбора — за счет продуманной навигации, понятных фильтров, персонализированных рекомендаций. Мы учли специфику запросов клиентов при покупке fashion-товаров и создали отдельное пространство на Ozon, благодаря которому клиентский путь к модному шоппингу станет короче и удобнее, а конверсия продавцов — выше. Внутри платформы появится возможность разведения ассортимента, например, по полу, возрасту, размерам или сезону. Для продавцов это значит, что за их товарами будут приходить целевые клиенты», — рассказала директор по развитию бизнес-направления Fashion в Ozon Илоанга Ершова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше