Сбер оповестит клиентов о появлении и перемещении новых банкоматов

Константин Подвальный: Сбер нарастит число устройств самообслуживания

Фото: пресс служба Сбера

В ближайшее время Сбер запустит оповещение клиентов о перемещении существующих банкоматов, а в перспективе — и об открытии новых. Об этом рассказал директор дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания» Сбербанка Константин Подвальный.

«Если рядом с вами открылся новый банкомат, мы, зная по локации, где вы чаще всего входите в "Сбербанк онлайн", направим вам push-уведомление, что рядом открылся банкомат. А при перемещении проинформируем тех клиентов, кто активно пользовался банкоматом, и порекомендуем, где теперь можно получить услугу», — добавил Подвальный.

Он также отметил, что Сбер не только не сокращает, а наращивает число устройств самообслуживания. В этом году сеть банкоматов Сбера, которая составляет порядка половины всех банкоматов в стране, увеличится за счет новых регионов и Крыма. Кроме того, 30 тысяч достигнет число терминалов Сбера на кассах магазинов, в которых можно снимать деньги при покупке товаров.

«В Крыму до конца 2024 года добавим еще 50 банкоматов, и наша сеть составит там более 200 устройств. Мы видим высокий спрос на наши банкоматы здесь со стороны туристов и местных жителей, а по картам других банков у нас в Крыму самая большая среди регионов доля пользователей. Также до конца года наш парк банкоматов в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях достигнет 400 устройств. Мы начали работу в этих регионах в июне, и сейчас у нас там более 70 устройств. Сбер уже не первый год развивает сервис по снятию наличных при покупке на кассе магазина. До конца года у нас будет почти 30 тысяч точек по всей стране. Этот сервис подходит для тех, у кого потребность в небольшой сумме, и он дополняет нашу банкоматную сеть», — уточнил Подвальный.

По его словам, при управлении сетью банкоматов Сбер опирается на многофакторные модели, которые позволяют определить наиболее подходящую локацию устройств.

«Когда мы формируем банкоматную сеть, мы задаем несколько ключевых параметров. Нам важно, чтобы пешеходная доступность до банкомата была в пределах 15 минут. Мы смотрим на плотность населения и количество наших клиентов — тут мы ориентируемся на количество входов в "Сбербанк онлайн" и по концентрации таких входов понимаем, где больше наших клиентов. Кроме того, Сбер создал математическую модель, с помощью которой оценивает потенциальное время ожидания до начала обслуживания в банкомате, а также смотрит на расходы для банка. Таким образом мы формируем сеть наших устройств самообслуживания. Сейчас она составляет порядка половины всех банкоматов всех кредитных организаций в России», — заключил Константин Подвальный.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше