Жители России во время еды чаще всего читают или смотрят новости (27 процентов), а также фильмы и сериалы (15 процентов). 12 процентов россиян предпочитают длинные видео в интернете, а 4 процента — короткие (рилс, шортс, сторис). Это вытекает из исследования медиахолдинга Rambler&Co и сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», которые провели опрос среди более чем 20 тысяч интернет-пользователей и узнали, какой контент предпочитают россияне во время приема пищи.
Также пользуются популярностью следующие форматы досуга: телепередачи (8 процентов), подкасты или музыка (6 процентов), книги, журналы и газеты (6 процентов). Кроме того, участники исследования проводят время в социальных сетях (3 процента) и мессенджерах (2 процента). 17 процентов опрошенных отметили, что едят без дополнительных развлечений.
Привычкой назвали потребление контента во время еды 45 процентов россиян. У 8 процентов опрошенных не хватает времени на досуг, еще 8 процентов человек признались, что им скучно просто есть
Обычно используют для просмотра контента смартфон — так ответили 38 процентов респондентов. На втором месте — ПК, ноутбук и планшет (34 процента), на третьем — телевизор (26 процентов).
Стало известно, во время какого приема пищи жители России чаще смотрят новости и видео. Предпочтения распределились практически поровну: 35 процентов россиян изучают контент за завтраком, 27 процентов — за обедом и 30 процентов — за ужином, всего 7 процентов — за перекусами.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 23 по 27 июня 2024 года, охват составил 21 323 интернет-пользователей, среди которых 54 процента мужчин и 46 процентов женщин в возрасте 18-55+.