Специалисты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества по итогам проведенного опроса выяснили, что наиболее популярным сервисом по бронированию гостиниц у россиян стал «Яндекс Путешествия».
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно исследованию, опубликованному Роскачеством, 65 процентов россиян при выборе места размещения пользовались сайтами по подбору гостиниц.
Сервисом «Яндекс Путешествия» пользуется 42 процента россиян при самостоятельном выборе мест для проживания в поездках. На втором месте оказался сервис «Суточно» — им пользовались 33 процента опрошенных. Третье место разделили сервисы «Туту Отели» и «Островок» — по 20 процентов.
Также в ходе опроса выяснилось, что при выборе гостиниц россияне обращают внимание на цену (73 процента) и удобства в номере (51 процент). «Также в пятерку релевантных критериев при выборе отеля входит транспортная доступность (34 процента), тип питания (32 процента), условия оплаты и бронирования (30 процентов). На рейтинг отеля обращает внимание 27 процентов», — говорится в исследовании.
В исследовании приняло участие 1,2 тысячи жителей России, которые пользовались гостиничными услугами хотя бы раз в течение последних 12 месяцев. Респондентам предлагался множественный выбор.