Медиахолдинг Rambler&Co стал лауреатом премии в области коммуникаций LOUD 2024. Награда присуждена за кейс «Rambler&Co против кибербезобразия» в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR», в которой оценивается нестандартность идеи для продвижения и необычность взгляда на привычные инструменты.
В 2023 году медиахолдинг стал генеральным информационным партнером фестиваля кибербезопасности Positive Hack Days. В рамках мероприятия команда Rambler&Co сделала собственную зону в «Кибергороде».
На территории Парка Горького было установлено несколько навигационных элементов с надписью «Останови кибербезобразие» и QR-кодом, который вел на интерактивный лендинг с игрой, а игра, в свою очередь, — к зоне медиахолдинга с раздачей брендированного тематического мерча. Игроки должны были кликом или тапом по сенсорному экрану в течение минуты «прихлопывать» баги, не задевая кибербезопасников, и зарабатывать баллы.
«Rambler&Co не перестает напоминать о безопасности в интернете. У медиахолдинга есть собственный департамент кибербезопасности, который постоянно совершенствует системы защиты, и кейс на фестивале Positive Hack Days стал нашим первым совместным выходом на внешнюю аудиторию. Нам удалось совместить креатив и профессиональную экспертизу, чтобы охватить все аспекты кибербезопасности и вовлечь в активность максимальное количество пользователей. В результате новички узнали базовые правила, а специалисты оценили креативный подход к привычным им ключевым темам. Наша команда благодарна организаторам и жюри премии LOUD за высокую оценку работы», — сказала директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.
Rambler&Co третий год подряд выигрывает в премии LOUD, и, по словам жюри, с каждым годом кейсы медиахолдинга становятся все более вовлекающими и интересными.