Количество загружаемых видео увеличилось в 2,2 раза за последние две недели в сравнении с среднемесячным значением, заявили в NUUM. За последние две недели авторы загрузили более тысяч единиц контента в совершенно разных категориях видеоконтента.
Наиболее популярными к загрузке стали: игры (13 процентов), музыка (9 процентов), юмор (7 процентов), животные (6 процентов), видеоблоги (5 процентов).
Самыми просматриваемыми категориями за две недели стали: юмор, животные, музыка, игры и видеоблоги.
«Мы фиксируем рост пользовательской активности по всем категориям, который показывает интерес авторов и зрителей к тестированию новых видеоплатформ. Самой приоритетной задачей для нас остается работа над улучшением продуктового функционала платформы, а также предоставление удобной системы монетизации авторского контента с небольшим порогом входа для начинающих блогеров», — прокомментировала генеральный директор NUUM Наталья Братчикова.