Продукты и сервисы Сбера для детей 6–13 лет признаны лучшими на рынке детского банкинга по итогам исследования Frank RG «Детский банкинг в России 2024».
Исследователи изучили детские карты и приложения ведущих банков страны, а также создаваемый ими детский образовательно-развлекательный контент для повышения финансовой грамотности. Аналитики Frank RG проанализировали тарифы, клиентский опыт и путь, пользовательский опыт и выгодность использования, причем использовались не только экспертные оценки, но и опрос родителей и детей. В результате Сбер стал лидером интегрального рейтинга в категории «Детский банкинг» и победил в номинации «Лучший детский банк».
Сегодня банк предлагает клиентам 6–13 лет не только детскую СберКарту, но и приложение СберKids, разработанное специально для детей с учетом их потребностей и возрастных ограничений.
Детская СберКарта полностью бесплатна: за ее выпуск и обслуживание не надо платить. С ней ребенок может оплачивать покупки как в магазинах, так и онлайн. За все покупки начисляется кешбэк бонусами Спасибо в размере одного процента, а при покупках в супермаркетах — 1,5 процента. Накопленные бонусы дети могут списать у многочисленных партнеров банка. Детские СберКарты уже имеют 3,7 миллиона российских детей.
СберKids — многофункциональное детское приложение. В нем можно проверять баланс, переводить деньги на карты Сбера и в банки-партнеры, открыть и пополнять счет «Копилка» с доходностью 4,8 процента годовых. К тому же это еще и образовательный портал, где ребенок может смотреть обучающие видео, выполнять тесты и таким образом повышать свою финансовую грамотность. Каждый месяц приложением пользуется 1,8 миллиона детей. Недавно оно сменило дизайн и стало еще более стильным, понятным и удобным.
Реализуя человекоцентричную стратегию, Сбер продолжит развивать сегментный подход в работе с клиентами, включая детей, чтобы предлагать им только актуальные, удобные, безопасные и выгодные сервисы.