Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября. «Законы рекламной термодинамики» — так организаторы назвали ключевую тему мероприятия в 2024 году. СберСеллер тоже выступил с тезисами на стыке науки и рекламы.
Директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус приняла участие в пленарной сессии «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы». Она рассказала, как растущая инфляция медиаканалов и невероятно высокая динамика роста конкуренции брендов в диджитал-пространстве привела к потере эффективности и какими способами нужно ее возвращать.
«Бренды начали ориентироваться на демократичные по цене возможности коммуникации, что естественным образом привело к потере качества. В итоге аудитория начала уставать от рекламного шума и стала вообще уходить от сложного выбора. В этой ситуации СберСеллер начал изучать феномен внимания и видит его как комплекс инструментов по возвращению потребителя в диалог с брендами. Для этого в любой рекламной коммуникации необходимо учитывать сразу несколько показателей и метрик — время внимания, viewabillity, креатив, контекстуальный и аудиторный таргетинг. Все это поможет брендам сфокусировать внимание потребителя — суперценность, стимулирующая рост и энергию любого бизнеса», — отметила директор по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера Кристина Лайус.
Вместе с Кристиной Лайус в пленарной сессии выступили главный редактор AdIndex Татьяна Эшназарова, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов Сбера Станислав Клещельский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, директор по стратегическим и инновационным продуктам NMi Group Алла Данилина, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, marketing digital lead Health&Nutrition Марина Сафонова, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.
В сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q — A» выступила Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence – крупнейшей технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами, стратегический партнер СберСеллера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama она обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под ее интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнерства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.
SYMPOSIUM*2024 — выездное деловое отраслевое мероприятие, на котором эксперты индустрии обсуждают вопросы развития современных маркетинговых и коммуникационных стратегий для эффективного развития брендов.