Российский банк запустил чат-бота для помощи в использовании эквайринговых терминалов

Альфа-Банк запустил чат-бота для поддержки бизнеса по торговому эквайрингу

Фото: пресс-служба Альфа-Банка

Альфа-Банк запустил чат-бота «Альфа — технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты. Умный помощник оказывает помощь в решении технических вопросов бизнеса, направляя инструкции по использованию эквайринговых терминалов.

Кроме того, чат-бот подскажет, как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках.

«Использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей. Мы уже используем команду ИИ-ассистентов "Нейроофиса" и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга — еще один логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения. Кроме того, это значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра снижает количество вызовов сервисной службы. В наших планах — и дальше развивать специализированных помощников для бизнеса», — рассказал директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.

Чтобы воспользоваться чат-ботом, предпринимателю необходимо зайти по ссылке, выбрать свой терминал, рубрику и тему, по которой возник вопрос. Сервис поможет с этим разобраться.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше