Альфа-Банк запустил чат-бота «Альфа — технический помощник эквайринга» для торговых точек с терминалами оплаты. Умный помощник оказывает помощь в решении технических вопросов бизнеса, направляя инструкции по использованию эквайринговых терминалов.
Кроме того, чат-бот подскажет, как устранить ошибки, выдаваемые терминалом, или выдаст подсказки о кодах-ответах, отображенных на чеках.
«Использование чат-ботов помогает развивать сервисы для предпринимателей. Мы уже используем команду ИИ-ассистентов "Нейроофиса" и других чат-ботов, поэтому ассистент для эквайринга — еще один логичный шаг в финтех-поддержке. Цифровизация процесса консультирования помогает клиентам моментально справиться с проблемами, им не придется ждать в очереди и тратить свое время на дополнительные объяснения. Кроме того, это значительно повышает эффективность работы сотрудников контакт-центра снижает количество вызовов сервисной службы. В наших планах — и дальше развивать специализированных помощников для бизнеса», — рассказал директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, предпринимателю необходимо зайти по ссылке, выбрать свой терминал, рубрику и тему, по которой возник вопрос. Сервис поможет с этим разобраться.