На саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти в рамках Национального рекламного форума состоялась сессия «Социальные коммуникации в экономике». Эксперты в области устойчивого развития, социальной рекламы, представители государства и бизнеса обсудили интеграцию социальных смыслов коммерческими брендами в проекты и последние тренды индустрии.
Вице-президент АКАР Анастасия Горелкина рассказала о собственном проекте, который направлен на развитие социальных коммуникаций в России.
«Несколько месяцев назад мы создали карту социальных коммуникационных проектов России. Карта призвана объединить ведущие социальные инициативы российского бизнеса, опыт коммуникационных агентств, некоммерческих организаций в продвижении общественно значимых идей и социально-ответственных инвестиций в современных условиях», — отметила она.
Согласно исследованию АКАР, 69 процентов представителей бизнеса инициировали собственные социальные проекты в 2023 году.
«Мы наблюдаем, что политика президента задает тренды в социальных коммуникациях. После объявления Года спорта или Года культуры увеличилось количество социальных проектов по соответствующим направлениям, которые продолжают самостоятельно жить и расти дальше. 2024 год был объявлен Годом семьи, и как мы видим, тренд на семейные ценности растет. Проводится большая работа, и я уверена, что количество социальных проектов, направленных на семью, будет увеличиваться», — заключила Горелкина.