В рамках «Тарифа 24» абоненты МТС обменяли больше 10 миллионов минут на бонусные баллы и проехали больше 2 миллионов километров на самокатах «Юрент». Благодаря этой акции компания увеличила количество молодежи в абонентской базе, а также экосистемную базу — об этом сообщила компания в ходе раскрытия финансовых и операционных итогов за третий квартал 2024 года.
По оценкам МТС число экосистемных клиентов увеличилось до 16,8 миллиона человек. Речь идет о клиентах, которые пользуются не менее чем двумя сервисами цифровой экосистемы. Кварталом ранее число таких пользователей составляло не менее 15 миллионов.
Выручка МТС по МСФО за отчетный период увеличилась на 15,3 процента относительно того же периода прошлого года и составила 180,4 миллиарда рублей. Одним из лидеров по темпам роста доходов был рекламный бизнес МТС (Adtech-сегмент). По итогам третьего квартала доходы компании от него выросли на 55,6 процента, до 15 миллиардов рублей. Это связано с расширением продуктового портфеля, наращиванием рекламного инвентаря и увеличением клиентской базы.
Благодаря росту доходов от сегмента финтех и услуг связи компания увеличила показатель OIBDA на 4,5 процентов в третьем квартале, до 61,5 миллиарда рублей. Сдерживающее влияние на рост OIBDA оказали затраты на развитие перспективных направлений, экосистему и персонал, а также единовременные расходы, поясняют в компании. При этом чистая прибыль цифровой платформы составила 1 миллиард рублей, что связано с ростом процентных расходов.