Спикеры компании «Афиша» приняли участие в нескольких дискуссиях и вместе с другими экспертами обсудили тренды в event-маркетинге в ходе восьмого Национального рекламного форума, который прошел в Москве с 13 по 15 ноября.
Так, директор по маркетингу компании «Афиша» Антон Бельчиков выступил модератором секции «Специальные проекты — инструмент, который больше, чем кажется». Вместе со спикерами он разобрал кейсы спецпроектов, которые преодолели ограничения рынка и предложили необычные решения: креативный подход к работе с ограниченным бюджетом, новые форматы контента и эффективное использование знакомых инструментов.
Например, директор отдела специальных проектов Independent Media Ксения Моисеева рассказала, как ее команда запустила «спецвидеопроект» на базе вертикальных видео. Вице-президент по управлению маркетингом и FB сети кинотеатров «Каро» Ольга Проскурякова показала, как кинотеатры преодолевают нехватку крупных зарубежных релизов — запустили трансляцию театральных событий, в том числе международных.
Event-директор компании «Афиша» Яков Трахман принял участие в секции «Сила офлайн-событий: как event-маркетинг влияет на аудиторию и бренды», где вместе с основателем и партнером Eventum Premo Александр Шумовичем и основателем Marvelous Group Артемом Синявским обсудил, почему даже в эпоху цифрового шума event-маркетинг остается уникальным каналом взаимодействия с аудиторией.
«Хороший фестиваль — это платформа, с помощью которой бренд может построить сильную эмоциональную связь с аудиторией, а мы как организаторы должны уметь правильно «упаковывать» впечатления и дарить их зрителям. Такое не создать по шаблону, широта взглядов должна быть максимальная», — пояснил Яков Трахман.
Он также выступил спикером секции «Хлеба и зрелищ! Новая эпоха event-индустрии», где рассказал об организации одного из самых культовых городских событий России — фестиваля «Пикник Афиши».
Event-директор «Афиши» отметил, что количество мероприятий продолжает расти, но из-за того, что музыкальный контент конечен, фестивали будут пробовать экспериментировать с другими форматами развлечений и выходить в регионы.
«И спонсорам надо идти вслед за ними — адаптировать свои активности и совместно с организаторами привлекать внимание новой аудитории», — заключил Трахман.