Рекламные ролики российского банка получили награды международной премии Ipsos

Альфа-Банк взял две награды международной премии Ipsos за рекламные ролики

Фото: Альфа-Банк

Альфа-Банк победил в двух номинациях престижной премии Ipsos Bank Ad Awards 2024 от международной исследовательской компании Ipsos. Самой узнаваемой рекламой кредитных карт стали ролики «Бесплатная кредитная карта (Год без %)» с участием Басты и «Легендарная бесплатная кредитная карта» с плюшевым мишкой — этого героя Альфа-Банк придумал вместе с digital-художником Brickspacer.

В номинации «Консистентность креативного стиля побед» лучшими стали сразу три ролика: «Овердрафт к счету для бизнеса», «Платим каждому сотому» и «Ты все делаешь не так — продолжай». Герои кампании — реальные предприниматели, истории которых узнала вся страна.

«Для нас важно, что ролики победили в номинации "Самая узнаваемая реклама". Такой статус имеет прямой экономический эффект — чем ролик более узнаваем, тем меньше его нужно показывать и платить за его продвижение. Но самое главное: нам ценно одержать победу в креативной номинации. Приятно, что эксперты компании с мировым именем оценили наш креатив, который соответствует стилю и духу Альфы», — отметил директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Эксперты Ipsos выбрали лучшие рекламные ролики банков на основе трекинга Ipsos «Оценка эффективности ТВ-рекламы». В исследовании участвовали 101 ролик от 14 банков в розничном сегменте и 31 ролик от 6 банков — в сегменте малого и среднего бизнеса.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше