Отец не вернувшегося из зоны специальной военной операции (СВО) бойца почти год добивается исправления ошибки в документах о смерти сына. Об опечатке, превратившей жизнь мужчины в «бюрократический ад», рассказал депутат Госдумы Максим Иванов в Telegram.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам парламентария, о смерти военнослужащего из Первоуральска на боевом задании стало известно через два месяца после заключения им контракта с Минобороны. Однако в документах, полученных его отцом, говорилось, что бойца не стало за две недели до подписания соглашения с оборонным ведомством.
«И при всей очевидной абсурдности опечатки отец павшего бойца долгие месяцы не может добиться ее исправления. В/ч игнорила и его просьбы, и попытки комиссариата решить вопрос. Другие инстанции также либо разводили руками, либо отделывались отписками», — написал депутат.
Иванов подчеркнул, что из-за опечатки отец военного не может оформить страховые выплаты, так как де-юре бойца не стало до заключения контракта. Кроме того, из-за неизвестной даты смерти мужчина не может поставить на могиле сына памятник.
В обращении к Иванову россиянин заявил об обиде из-за отношения командования к своим солдатам. «Ведь сын с честью, ценою собственной жизни исполнил свой воинский долг, не посрамив тех самых командиров и флаг России, под которым он воевал», — цитирует парламентарий отца военного.
Депутат добавил, что процесс исправления документов уже запущен, чему способствовало Минобороны России.
Ранее Иванов рассказал о матери пропавшего без вести бойца СВО, которой пять месяцев не выплачивали денежное довольствие сына. В ответе прокуратуры говорилось, что приказ о выплате был подписан еще в августе, однако деньги на счет россиянки поступили лишь перед Новым годом.