Каждая вторая россиянка отказывается от отношений с мужчиной без автомобиля. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса CDEK.Shopping, которое попало в распоряжение «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Аналитики выяснили, что 53 процента опрошенных женщин не готовы встречаться с мужчиной, у которого нет машины, а 38 процентов респонденток вовсе не беспокоит этот факт. В то же время за пешие прогулки с возлюбленным выступили девять процентов россиянок.
Кроме того, пользователей смартфонами Android считают «ред флагом» более половины опрошенных девушек (52 процента), в то же время 26 процентов безразлично относятся к телефону партнера, а 22 процента участниц исследования, напротив, предпочитают Android. При этом нежелание покупать подарки из вишлиста настораживает более трети опрошенных.
Мужчины также поделились своими «ред флагами». Так, расстаться с девушкой, которая просит украшения Cartier, готовы 43 процента россиян. Почти треть мужчин (30 процентов) просто откажут партнерше в столь дорогой покупке. Копить на исполнение желания любимой будут 19 процентов респондентов, а сразу купить брендовое украшение могут лишь 8 процентов мужчин.
Ранее в марте аналитики CDEK.Shopping также назвали самые популярные у россиян товары ушедших брендов.