Ряд крупнейших федеральных торговых сетей России в январе-августе установили высокие средневзвешенные наценки на некоторые продукты питания. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Узнайте больше в полной версии ➞Теперь этим ретейлерам придется объяснить антимонопольщикам причины такой политики. Полученную информацию ведомство проверит на предмет соблюдения Закона о защите конкуренции. Кроме того, ФАС предложила данным торговым сетям добровольно обязаться снижать и ограничивать наценки на наиболее востребованные позиции социально значимых продовольственных товаров.
Ранее сообщалось, что переход россиян к более экономной модели поведения отразился на крупнейших продуктовых ретейлерах страны. В частности, они начали снижать количество новых магазинов. Так, с января по сентябрь в России открылось на 30 процентов меньше торговых точек, если сравнивать с аналогичным периодом 2024 года. Общий объем прироста площадей у крупнейших розничных ретейлеров упал почти на десять процентов.