Вечером 22 июля в Великобритании наконец произошло долгожданное событие — у Кейт Миддлтон и принца Уильяма родился первенец. Пока мать и сын приходят в себя в больнице Святой Марии в Лондоне, весь мир выстраивается в очередь с поздравлениями королевской семье. Многие компании поспешили выразить свои радостные чувства рекламными принтами и специальными акциями, посвященными новорожденному принцу Кембриджскому.

Компания Coca-Cola
«Время для королевского празднования. Выпей колы вместе с Уиллзом и Кейт»

Газированный напиток Diet Coke. Coca-Cola
«Маленький тост за его маленькое высочество»

Авиакомпания Delta

Печенье Oreo
«Да здравствуют сливки»

Пластилин Play-Doh

Авиакомпания Ryanair
«Наследник Ryan. Бесплатные вторники для младенцев». В честь рождения принца Кембриджского компания пообещала каждому младенцу бесплатный билет во вторник 23 июля

Мороженое Magnum

Автомобиль MINI Cooper
«Это мальчик. Королевский ребенок на борту»

Сеть булочных Hostess Snacks

Магазин бытовых товаров Argos
«Поздравления всем новоиспеченным мамам и папам»

Сеть кофеен Starbucks

Авиакомпания Air New Zealand
«Путешествовать аистом — это так старомодно. Поздравляем Кейт и Уиллза с их маленькой радостью»

Сеть пиццерий Domino's
«Еще одна отличная доставка» (здесь игра слов — «delivery» означает как доставку, так и роды)

Производитель туалетной бумаги Charmin

Сеть ресторанов Nando's
«Ура! Это мальчик. Поздравления Уиллзу и Кейт»

Благотворительная организация помощи животным Dogs Trust
«Поздравления Уильяму, Кейт и Лупо!». Лупо зовут собаку герцога и герцогини Кембриджских

Сеть ресторанов Chili's

Газета The Sun
«Ваше королевское высочество, встречайте тех, кто вместе с вами будет править миром»

Газета The Times
«The Times празднует королевские роды»