Мэйд ин Чайна Самодельные субмарины, робот-рикша и самолеты из подручных средств в галерее «Ленты.ру»

22 фото

Несколько дней назад англоязычные СМИ написали, что группа китайских энтузиастов собрала из металлолома копию автомобиля Бэтмена. На то, чтобы сделать собственную версию бэтмобиля, молодому человеку по имени Ли Вэйлэй понадобилось около двух месяцев, 70 тысяч юаней (примерно 11 тысяч долларов) и помощь друзей.

По данным зарубежных изданий, Ли Вэйлэй давно увлекается историей супергероя из Готэм-сити и уже неоднократно собирал различные версии бэтмобилей. Его последнее двухтонное творение, кстати говоря, является всего лишь моделью: внутри машины нет двигателя, и ею остается только любоваться, поскольку двигаться она не может.

Чего не скажешь об огромном количестве всяких аппаратов и странных предметов, которые китайские изобретатели и самоделкины заставляют взлетать, ездить и даже погружаться в воду. Этим средствам передвижения и удивления окружающих мы и решили посвятить вдохновленную китайским бэтмобилем фотогалерею.

Копия бэтмобиля, сделанная Ли Вэйлэем. На сборку подобных конструкций, повторяющих внешность машин из фильмов и комиксов, у китайца уходит все свободное время. И, очевидно, деньги: на бэтмобиль он потратил более 70 тысяч юаней.

Фото: Carlos Barria / Reuters

Копия бэтмобиля, сделанная Ли Вэйлэем. На сборку подобных конструкций, повторяющих внешность машин из фильмов и комиксов, у китайца уходит все свободное время. И, очевидно, деньги: на бэтмобиль он потратил более 70 тысяч юаней.

Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2014 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

Фото: China Daily / Reuters

Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2014 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

Житель пригорода Шанхая Ло Цзиньша всегда мечтал летать. Недавно он решил исполнить свое желание и взялся собрать самодельный летательный аппарат. Зимой 2014 года мужчина впервые протестировал машину, которая обошлась ему 40 тысяч юаней (6,5 тысячи долларов). Несмотря на то, что взлететь она не смогла, Ло Цзиньша не намерен прекращать свои попытки подняться в воздух.

Фото: Aly Song / Reuters

Житель пригорода Шанхая Ло Цзиньша всегда мечтал летать. Недавно он решил исполнить свое желание и взялся собрать самодельный летательный аппарат. Зимой 2014 года мужчина впервые протестировал машину, которая обошлась ему 40 тысяч юаней (6,5 тысячи долларов). Несмотря на то, что взлететь она не смогла, Ло Цзиньша не намерен прекращать свои попытки подняться в воздух.

31-летний Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом около трех тонн. Зачем ему понадобилась боевая машина, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

Фото: Reuters

31-летний Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом около трех тонн. Зачем ему понадобилась боевая машина, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

Изобретатель-самоучка Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

Изобретатель-самоучка Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым — перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

Фото: Reinhard Krause / Reuters

Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым — перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

А вот еще один авиатор-любитель, 58-летний фермер Ли Цзинчунь и его детище, стальной самолет. Летательный аппарат длиной пять метров китаец собрал преимущественно из стальных листов. В сборке машины мужчине помогала семья, которая не имеет ничего против его увлечения.

Фото: Sheng Li / Reuters

А вот еще один авиатор-любитель, 58-летний фермер Ли Цзинчунь и его детище, стальной самолет. Летательный аппарат длиной пять метров китаец собрал преимущественно из стальных листов. В сборке машины мужчине помогала семья, которая не имеет ничего против его увлечения.

Студенты университета провинции Хунань за полгода разработали и собрали необычное экономичное средство передвижения весом около 50 килограммов. Машина-капсула, водитель которой почему-то должен в ней лежать, может развивать скорость до 60 километров в час и тратить всего литр бензина на каждые сто километров.

Фото: Reuters

Студенты университета провинции Хунань за полгода разработали и собрали необычное экономичное средство передвижения весом около 50 килограммов. Машина-капсула, водитель которой почему-то должен в ней лежать, может развивать скорость до 60 километров в час и тратить всего литр бензина на каждые сто километров.

Житель Синьцзян-Уйгурскиого автономного района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой около 2,5 метра выехать нельзя, мужчина не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

Фото: China Daily / Reuters

Житель Синьцзян-Уйгурскиого автономного района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой около 2,5 метра выехать нельзя, мужчина не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

Шу Маншэн из провинции Хубэй построил несколько летательных аппаратов по своим чертежам. На фото запечатлен его летательный аппарат, который подняли в воздух восемь мотоциклетных двигателя. Получившаяся у юноши штуковина диаметром около пяти метров поднялась на высоту около метра и провела там десять секунд.

Фото: Reuters

Шу Маншэн из провинции Хубэй построил несколько летательных аппаратов по своим чертежам. На фото запечатлен его летательный аппарат, который подняли в воздух восемь мотоциклетных двигателя. Получившаяся у юноши штуковина диаметром около пяти метров поднялась на высоту около метра и провела там десять секунд.

Чжан Уи, фермер и земляк изобретателя с предыдущего фото, собирает небольшие подводные лодки. Одну из них ему даже удалось продать бизнесмену из города Далянь за 100 тысяч юаней (около 16 тысяч долларов). Его лодки созданы в основном для того, чтобы собирать водный урожай, например добывать морские огурцы.

Фото: Reuters

Чжан Уи, фермер и земляк изобретателя с предыдущего фото, собирает небольшие подводные лодки. Одну из них ему даже удалось продать бизнесмену из города Далянь за 100 тысяч юаней (около 16 тысяч долларов). Его лодки созданы в основном для того, чтобы собирать водный урожай, например добывать морские огурцы.

Это еще одна подлодка от мастера Чжана Уи. В отличие от предыдущей, которая рассчитана на двух человек, эта лодка одноместная. Она может погружаться на глубину до 30 метров и находиться под водой десять часов.

Фото: Reuters

Это еще одна подлодка от мастера Чжана Уи. В отличие от предыдущей, которая рассчитана на двух человек, эта лодка одноместная. Она может погружаться на глубину до 30 метров и находиться под водой десять часов.

Фермер по имени Гуо собрал копию Lamborghini за полгода. Эта машина из металлолома и деталей электрических велосипедов заряжается от аккумуляторов и может преодолеть около 60 километров. Самодельный Lamborghini Гуо подарл своему маленькому внуку.

Фото: China Daily / Reuters

Фермер по имени Гуо собрал копию Lamborghini за полгода. Эта машина из металлолома и деталей электрических велосипедов заряжается от аккумуляторов и может преодолеть около 60 километров. Самодельный Lamborghini Гуо подарл своему маленькому внуку.

Дин Шинлу из Шэньяна собрал самолет из пластика. В качестве моторов выступили три двигателя от мотоциклов. На сборку ушло примерно три тысяи юаней (более 400 долларов), что, в общем-то, дешево для такого чуда малой авиации.

Фото: Reuters

Дин Шинлу из Шэньяна собрал самолет из пластика. В качестве моторов выступили три двигателя от мотоциклов. На сборку ушло примерно три тысяи юаней (более 400 долларов), что, в общем-то, дешево для такого чуда малой авиации.

Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, оно может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

Фото: China Daily / Reuters

Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, оно может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

Фото: Reuters

Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

Ян Цзунфу собрал шеститонный контейнер на случай природной катастрофы, например, землетрясения или наводнения. Детище китайца получило название «Ноев ковчег». В нем может разместиться семья, для которой внутри шара подготовлен запас еды на десять месяцев. Эту конструкцию мужчина собирал два года и потратил на нее более двух миллионов юаней (около 235 тысяч долларов).

Фото: China Daily / Reuters

Ян Цзунфу собрал шеститонный контейнер на случай природной катастрофы, например, землетрясения или наводнения. Детище китайца получило название «Ноев ковчег». В нем может разместиться семья, для которой внутри шара подготовлен запас еды на десять месяцев. Эту конструкцию мужчина собирал два года и потратил на нее более двух миллионов юаней (около 235 тысяч долларов).

Фермер У Юйлу собирает роботов с 1986 года. Он делает подвижных гуманоидов из металлических деталей, гвоздей, проводов и прочего хлама, что находит на свалках. Этого рикшу У Юйлу сконструировал, чтобы тот возил его в повозке по владениям.

Фото: Reinhard Krause / Reuters

Фермер У Юйлу собирает роботов с 1986 года. Он делает подвижных гуманоидов из металлических деталей, гвоздей, проводов и прочего хлама, что находит на свалках. Этого рикшу У Юйлу сконструировал, чтобы тот возил его в повозке по владениям.

Гао Ханьцзе собрал вертолет просто так, потому что ему нравятся вертолеты. Эта машина весит 350 килограммов, а длина конструкции составляет шесть метров. По словам китайца, летательный аппарат он сконструировал исключительно для личного пользования и продавать его не собирается. Основной доход мужчине приносит работа иллюстратором.

Фото: Sheng Li / Reuters

Гао Ханьцзе собрал вертолет просто так, потому что ему нравятся вертолеты. Эта машина весит 350 килограммов, а длина конструкции составляет шесть метров. По словам китайца, летательный аппарат он сконструировал исключительно для личного пользования и продавать его не собирается. Основной доход мужчине приносит работа иллюстратором.

Чжан Хайюн сделал этот самолет из пластика, стальных прутьев и старых автомобильных деталей, в том числе двигателя. Во время первого испытания аппарат не смог подняться выше трех метров.

Фото: China Daily / Reuters

Чжан Хайюн сделал этот самолет из пластика, стальных прутьев и старых автомобильных деталей, в том числе двигателя. Во время первого испытания аппарат не смог подняться выше трех метров.

Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

Фото: Reuters

Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

Братья Жао Сюшунь и Жао Сюгуо называют себя большими любителями гонок Формулы 1. Оба мечтают, что когда-нибудь соберут настоящую гоночную машину, которая сможет участвовать в одном из престижных заездов. Пока тренируются на самодельных болидах из лома металла. Такая машина способна разогнаться лишь километров на 60 в час.

Фото: Reuters

Братья Жао Сюшунь и Жао Сюгуо называют себя большими любителями гонок Формулы 1. Оба мечтают, что когда-нибудь соберут настоящую гоночную машину, которая сможет участвовать в одном из престижных заездов. Пока тренируются на самодельных болидах из лома металла. Такая машина способна разогнаться лишь километров на 60 в час.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше