Господа штатские Классические американские авто на аукционе Sotheby's в штате Мичиган

14 фото

Столица американского автопрома — Детройт, штат Мичиган. Лучшие годы этого города, увы, остались в прошлом, но именно это прошлое с восторгом вспоминают коллекционеры и поклонники старых авто. 30 июля в мичиганском городке Плимуте, в историческом отеле Inn at St. John’s пройдет традиционный аукцион Motor City, устраиваемый британским домом Sotheby’s. «Лента.ру» отобрала самые интересные лоты из числа выставленных на торги классических американских автомобилей.

Прообраз современных хэтчбеков, в конце 1940-х этот элегантный Packard, увы, не сумел очаровать покупателей. На торги выставлен один из немногих хорошо сохранившихся экземпляров с оригинальной деревянной отделкой. Оценка — 75-90 тысяч долларов.

Packard Eight Station Sedan, 1948

Фото: RM Sotheby's

Прообраз современных хэтчбеков, в конце 1940-х этот элегантный Packard, увы, не сумел очаровать покупателей. На торги выставлен один из немногих хорошо сохранившихся экземпляров с оригинальной деревянной отделкой. Оценка — 75-90 тысяч долларов.

Культовое спортивное купе с восьмицилиндровым двигателем мощностью 198 лошадиных сил. Одна из знаковых (наряду с Chevrolet Corvette) для американского автопрома 1950-х моделей. Оценка — 30-35 тысяч долларов.

Ford Thunderbird, 1955

Фото: RM Sotheby's

Культовое спортивное купе с восьмицилиндровым двигателем мощностью 198 лошадиных сил. Одна из знаковых (наряду с Chevrolet Corvette) для американского автопрома 1950-х моделей. Оценка — 30-35 тысяч долларов.

«Седанопикап» Ford во времена своей молодости был довольно привычным зрелищем на дорогах Америки и вовсю использовался для доставки небольших грузов; сегодня же воспринимается как экзотика. Оценка — 75-90 тысяч долларов.

Ford Courier Sedan Delivery, 1957

Фото: RM Sotheby's

«Седанопикап» Ford во времена своей молодости был довольно привычным зрелищем на дорогах Америки и вовсю использовался для доставки небольших грузов; сегодня же воспринимается как экзотика. Оценка — 75-90 тысяч долларов.

Одна из самых элегантных моделей Packard 1930-х годов. Предлагаемый лот предположительно является последним автомобилем фирмы в кузове купе-родстер. Оценка — 400-475 тысяч долларов.

Packard Twelve Coupe Roadster, 1933

Фото: RM Sotheby's

Одна из самых элегантных моделей Packard 1930-х годов. Предлагаемый лот предположительно является последним автомобилем фирмы в кузове купе-родстер. Оценка — 400-475 тысяч долларов.

Классический американский кабриолет середины прошлого века, топовая версия модели Mercury Montclair стоила в 1955 году 2777 долларов. Сегодня за нее просят 70-90 тысяч.

Mercury Montclair Convertible, 1955

Фото: RM Sotheby's

Классический американский кабриолет середины прошлого века, топовая версия модели Mercury Montclair стоила в 1955 году 2777 долларов. Сегодня за нее просят 70-90 тысяч.

Последняя модель некогда знаменитой американской марки, прекратившей свое существование в 1966 году. Дизайн кузова разработал знаменитый Раймонд Лоуи, автор формы современной бутылки Coca-Cola. Оценка — 22-28 тысяч долларов.

Studebaker Avanti, 1963

Фото: RM Sotheby's

Последняя модель некогда знаменитой американской марки, прекратившей свое существование в 1966 году. Дизайн кузова разработал знаменитый Раймонд Лоуи, автор формы современной бутылки Coca-Cola. Оценка — 22-28 тысяч долларов.

Первая модель компании Cord и первый в США серийный автомобиль с передним приводом. Представленный лот был куплен в 1945 году неким Уэнделлом Гейтсом и принадлежал ему до самой смерти в 2015 году (автомобиль был, очевидно, настолько дорог владельцу, что даже упомянут в некрологе). Оценка — 150-200 тысяч долларов.

Cord L-29 Cabriolet, 1930

Фото: RM Sotheby's

Первая модель компании Cord и первый в США серийный автомобиль с передним приводом. Представленный лот был куплен в 1945 году неким Уэнделлом Гейтсом и принадлежал ему до самой смерти в 2015 году (автомобиль был, очевидно, настолько дорог владельцу, что даже упомянут в некрологе). Оценка — 150-200 тысяч долларов.

Одна из самых знаменитых моделей Cord в редкой длиннобазной модификации Custom Beverly (было выпущено всего 94 таких машины). Оценка — 100-125 тысяч долларов.

Cord 812 Custom Beverly, 1937

Фото: RM Sotheby's

Одна из самых знаменитых моделей Cord в редкой длиннобазной модификации Custom Beverly (было выпущено всего 94 таких машины). Оценка — 100-125 тысяч долларов.

Редкая «топовая» версия стандартного Crown Vic (как называли модель склонные к лаконичности американцы) с прозрачной крышей над передними сиденьями. Оценка — 80-100 тысяч долларов.

Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner, 1955

Фото: RM Sotheby's

Редкая «топовая» версия стандартного Crown Vic (как называли модель склонные к лаконичности американцы) с прозрачной крышей над передними сиденьями. Оценка — 80-100 тысяч долларов.

Кузов «универсал» как его понимали в 1940-е — вместимостью с небольшой грузовик и отделанный деревянными (клен и красное дерево) панелями. Оценка — 60-80 тысяч долларов.

Buick Roadmaster Estate Wagon, 1947

Фото: RM Sotheby's

Кузов «универсал» как его понимали в 1940-е — вместимостью с небольшой грузовик и отделанный деревянными (клен и красное дерево) панелями. Оценка — 60-80 тысяч долларов.

Стильный родстер с кузовом ателье LeBaron — было выпущено всего 100 машин такой версии на базе Model L. Оценка — 80-100 тысяч долларов.

Lincoln Model L Convertible Roadster by LeBaron, 1930

Фото: RM Sotheby's

Стильный родстер с кузовом ателье LeBaron — было выпущено всего 100 машин такой версии на базе Model L. Оценка — 80-100 тысяч долларов.

Первый сошедший с конвейера экземпляр Silver Arrow с восьмицилиндровым двигателем и один из пяти сохранившихся до наших дней (версии с 12-цилиндровым мотором повезло больше — их «выжило» семь). Оценка — 225-275 тысяч долларов.

Pierce-Arrow Eight Silver Arrow, 1934

Фото: RM Sotheby's

Первый сошедший с конвейера экземпляр Silver Arrow с восьмицилиндровым двигателем и один из пяти сохранившихся до наших дней (версии с 12-цилиндровым мотором повезло больше — их «выжило» семь). Оценка — 225-275 тысяч долларов.

Самый дорогой лот аукциона — один из 25 Duesenberg Model J, выпущенных в кузове купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Оценка — 1,25-1,65 миллиона долларов.

Duesenberg Model J 'Disappearing Top' Convertible Coupe by Murphy, 1929

Фото: RM Sotheby's

Самый дорогой лот аукциона — один из 25 Duesenberg Model J, выпущенных в кузове купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Оценка — 1,25-1,65 миллиона долларов.

Классический двухдверный Cadillac золотой эпохи американского автопрома: 250-сильный двигатель V8 и колесная база с длину современной малолитражки. Оценка — 30-40 тысяч долларов.

Cadillac Series 62 Coupe de Ville, 1955

Фото: RM Sotheby's

Классический двухдверный Cadillac золотой эпохи американского автопрома: 250-сильный двигатель V8 и колесная база с длину современной малолитражки. Оценка — 30-40 тысяч долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше