На традиционном ежегодном аукционе старинных и редких автомобилей в Херши, штат Пенсильвания, в этом году правили бал машины производства американских компаний — от гангстерских Duesenberg времен сухого закона до элегантных «дорожных крейсеров» Chevrolet 1950-х. Не все лоты в результате нашли покупателей, но десять из предложенных автомобилей ушли по ценам, которые сходными никак не назовешь: от 90 тысяч до двух с лишним миллионов долларов.

Packard Standard Eight Coupe Roadster, 1932
Фото: RM Sotheby's
Элегантный родстер-купе с открытым всем ветрам «тещиным местом» позади салона нашел своего покупателя за 107 тысяч долларов.

Packard Twelve Convertible Sedan, 1939
Фото: RM Sotheby's
Двенадцатицилиндровый седан с откидным верхом, самая дорогая машина в модельном ряду Packard в конце 1930-х. Лот был продан за 170,5 тысяч долларов.

Chevrolet Impala Convertible, 1958
Фото: RM Sotheby's
Тщательно отреставрированный 280-сильный «зверь» ушел с молотка за 161,7 тысяч долларов.

Duesenberg Model J Dual-Cowl Phaeton by Murphy, 1930
Фото: RM Sotheby's
Любимая марка чикагского преступного мира. Это 265-сильный монстр в редком «двухторпедном» кузове был продан за 2,09 миллиона долларов.

Duesenberg Model A/Y Phaeton Prototype by McFarlan, 1927
Фото: RM Sotheby's
Прототип знаменитой Model J в кузове ателье McFarlan ушел за 340 тысяч долларов.

Ford V-8 DeLuxe Station Wagon, 1940
Фото: RM Sotheby's
В год выпуска такой восьмицилиндровый универсал стоил 950 долларов (около 16 тысяч долларов в нынешних деньгах) и был самым дорогим автомобилем марки. Спустя 76 лет один из сохранившихся экземпляров был продан за 88 тысяч долларов.

Auburn Eight Supercharged Speedster, 1935
Фото: RM Sotheby's
Один из последних «спидстеров» фирмы Auburn (производство прекратилось год спустя), по мнению многих экспертов, самой скоростной серийной американской машины 1930-х (максимальная скорость — 162 километра в час). Продан за 880 тысяч долларов.

Cord 810 Phaeton, 1936
Фото: RM Sotheby's
Аэродинамический «автомобиль будущего», ставший при своем появлении в 1935 году настоящей сенсацией автопрома. Выставленный лот сохранил все оригинальные детали (за исключением характерных выхлопных труб на капоте, позаимствованных у модификации 1937 года) и был продан за 154 тысячи долларов.

Pierce-Arrow Model 41 Convertible Victoria by LeBaron, 1931
Фото: RM Sotheby's
Единственный сохранившийся экземпляр модели 41 в кузове-кабриолет LeBaron Victoria ушел за 456,5 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette, 1959
Фото: RM Sotheby's
Классический американский спорт-кар после тщательной реставрации. Продан за 93,5 тысяч долларов.