Всякое бывает Автораритеты на все случаи жизни

10 фото

Солидный человек обычно имеет в гараже не одну машину, а несколько — на все случаи жизни, от увеселительной поездки за город «с ветерком» до парадного выезда на светское мероприятие. Так уж повелось с давних времен: как говорил в романе Марка Алданова «Заговор» наполеоновский придворный, «на прогулку выезжаю в коляске, в театр — в берлине, к жене — в дормезе, к любовнице — в деми-фортюне». Солидный господин, выезжающий в театр на внедорожнике, а в загородный дом — на спортивном купе, выглядит странно и в наши дни, так что разнообразие самодвижущихся экипажей для разных оказий остается нормой. Настоящие эстеты собирают для этих целей не просто дорогие автомобили, а раритеты. Приобретая редкие машины на аукционах, иногда можно существенно сэкономить, проявив при этом собственный стиль, чему свидетельство — торги немецкой фирмы Auctionata, которые пройдут в Берлине 15 декабря. Здесь будут представлены машины действительно на любой случай — от армейского джипа до суперкаров Ferrari и люксовых Bentley и Rolls-Royce.

Один из 437 турбированных экземпляров классической модели 1980-х. Пробег чуть больше 2000 километров, а стартовая цена — 60 тысяч евро.

Ferrari 208 GTB, 1983

Фото: Auctionata

Один из 437 турбированных экземпляров классической модели 1980-х. Пробег чуть больше 2000 километров, а стартовая цена — 60 тысяч евро.

Настоящий американский «пимпмобиль», собиравшийся тем не менее в Италии. Было выпущено всего несколько десятков машин этой модели на шасси Oldsmobile 88 Royale, а среди владельцев был легендарный соул-певец Барри Уайт. В начале 1980-х такое авто стоило около 80 тысяч долларов (более 200 тысяч долларов в нынешних ценах). Стартовая цена лота — 40 тысяч евро.

Stutz IV Porte, 1981

Фото: Auctionata

Настоящий американский «пимпмобиль», собиравшийся тем не менее в Италии. Было выпущено всего несколько десятков машин этой модели на шасси Oldsmobile 88 Royale, а среди владельцев был легендарный соул-певец Барри Уайт. В начале 1980-х такое авто стоило около 80 тысяч долларов (более 200 тысяч долларов в нынешних ценах). Стартовая цена лота — 40 тысяч евро.

Один из последних Aston Martin полностью ручной сборки с алюминиевым кузовом. Было выпущено всего 180 экземпляров этой модели. Стартовая цена — 100 тысяч евро.

Aston Martin Virage Volante, 1995

Фото: Auctionata

Один из последних Aston Martin полностью ручной сборки с алюминиевым кузовом. Было выпущено всего 180 экземпляров этой модели. Стартовая цена — 100 тысяч евро.

Армейский джип, использовавшийся Вооруженными силами Греции во времена режима «черных полковников». Был получен в рамках американской программы военной помощи. Стартовая цена — 16 тысяч евро.

Ford M151 MUTT, 1969

Фото: Auctionata

Армейский джип, использовавшийся Вооруженными силами Греции во времена режима «черных полковников». Был получен в рамках американской программы военной помощи. Стартовая цена — 16 тысяч евро.

В год выпуска такое люксовое купе стоило в США от 271 тысячи долларов (более 460 тысяч нынешних долларов с учетом инфляции). Стартовая цена предлагаемого лота — 50 тысяч евро.

Bentley Continental R, 1992

Фото: Auctionata

В год выпуска такое люксовое купе стоило в США от 271 тысячи долларов (более 460 тысяч нынешних долларов с учетом инфляции). Стартовая цена предлагаемого лота — 50 тысяч евро.

Тщательно отреставрированный экземпляр очень редкой (выпущено было около 200 машин) модели из Мюнхена. Стартовая цена — 100 тысяч евро.

BMW 327 Coupé, 1940

Фото: Auctionata

Тщательно отреставрированный экземпляр очень редкой (выпущено было около 200 машин) модели из Мюнхена. Стартовая цена — 100 тысяч евро.

Миниатюрное спортивное купе 2+2 на базе знаменитого «Жука». Представленный лот с полуавтоматической коробкой передач Sportomatic был выпущен для американского рынка, стартовая цена — 16 тысяч евро.

Volkswagen Karmann Ghia Sportomatic, 1967

Фото: Auctionata

Миниатюрное спортивное купе 2+2 на базе знаменитого «Жука». Представленный лот с полуавтоматической коробкой передач Sportomatic был выпущен для американского рынка, стартовая цена — 16 тысяч евро.

Классический кабриолет из Гудвуда с пробегом менее 30 тысяч километров. Автоматическая коробка передач. Стартовая цена — 38 тысяч евро.

Rolls-Royce Corniche, 1971

Фото: Auctionata

Классический кабриолет из Гудвуда с пробегом менее 30 тысяч километров. Автоматическая коробка передач. Стартовая цена — 38 тысяч евро.

«Младший брат» легендарного 300 SL в открытом кузове. Машина после реставрации и с полным пакетом документов, стартовая цена — 95 тысяч евро.

Mercedes-Benz 190 SL Cabrio, 1962

Фото: Auctionata

«Младший брат» легендарного 300 SL в открытом кузове. Машина после реставрации и с полным пакетом документов, стартовая цена — 95 тысяч евро.

Классическая версия 911-го первой серии с короткой базой. Стартовая цена — 140 тысяч евро.

Porsche 911 2.0 SWB Coupé, 1966

Фото: Auctionata

Классическая версия 911-го первой серии с короткой базой. Стартовая цена — 140 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше