Двойной форсаж Ради уникальных кабриолетов и машины времени богачам придется переплыть Ла-Манш

12 фото

Британский аукционный дом Coys Of Kensington, специализирующийся на редкой и уникальной автомототехнике, поставил своих клиентов перед нелегким выбором. Первые два аукциона в новом году состоятся в один день, но по разные стороны Ла-Манша: в британском Бирмингеме и голландском Маастрихте. Так что 13 января, судя по всему, выдастся горячим для коллекционеров и их агентов — кто-то будет лихорадочно названивать из Нидерландов в Великобританию, кто-то наоборот, пытаясь при этом не упустить момент до удара молотка аукционера. В помощь несчастным «Лента.ру» отобрала дюжину самых интересных лотов, представленных на обоих торгах.

Элегантная «альфа» в кузове-купе ателье Bertone будет представлена в Маастрихте. Шестицилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость до 200 километров в час. Оценка — 20-25 тысяч евро.

1963 Alfa Romeo 2600 Bertone Sprint

Фото: Coys Of Kensington

Элегантная «альфа» в кузове-купе ателье Bertone будет представлена в Маастрихте. Шестицилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость до 200 километров в час. Оценка — 20-25 тысяч евро.

Один из 140 выпущенных в открытой версии Volante экземпляров модели DB6 предлагается в Бирмингеме. Это самый дорогой лот аукциона, оцененный в 500-600 тысяч фунтов стерлингов.

1967 Aston Martin DB6 Volante

Фото: Coys Of Kensington

Один из 140 выпущенных в открытой версии Volante экземпляров модели DB6 предлагается в Бирмингеме. Это самый дорогой лот аукциона, оцененный в 500-600 тысяч фунтов стерлингов.

Достаточно редкий кабриолет в кузове W180, известном как «понтон» (с единой верхней линией передних и задних крыльев). Для своего времени это была очень резвая машина: ее максимальная скорость — 160 километров в час — была больше, чем у некоторых спорткаров 1950-х. Предлагается в Маастрихте, оценка — 100-130 тысяч евро.

1958 Mercedes-Benz 220S Cabriolet

Фото: Coys Of Kensington

Достаточно редкий кабриолет в кузове W180, известном как «понтон» (с единой верхней линией передних и задних крыльев). Для своего времени это была очень резвая машина: ее максимальная скорость — 160 километров в час — была больше, чем у некоторых спорткаров 1950-х. Предлагается в Маастрихте, оценка — 100-130 тысяч евро.

«Переходная» модель фирмы из Штутгарта, фактически — кузов от 911-го с четырехцилиндровым двигателем от предшествовавшего ей Porsche 356. Машина была несколько дешевле «настоящего» Porsche 911, что способствовало ее успеху.  Предлагаемый в Маастрихте лот оснащен довольно редкой для этой модели пятиступенчатой трансмиссией; оценка — 29-34 тысячи евро.

1967 Porsche 912 SWB

Фото: Coys Of Kensington

«Переходная» модель фирмы из Штутгарта, фактически — кузов от 911-го с четырехцилиндровым двигателем от предшествовавшего ей Porsche 356. Машина была несколько дешевле «настоящего» Porsche 911, что способствовало ее успеху. Предлагаемый в Маастрихте лот оснащен довольно редкой для этой модели пятиступенчатой трансмиссией; оценка — 29-34 тысячи евро.

Достаточно редкая модель BMW — с 1988-го по 1991 годы было выпущено лишь около 8 тысяч экземпляров. Компактный (3,9 метра) родстер оборудован уникальными дверями — они сдвигаются вниз, под днище автомобиля. Лот выставлен в Маастрихте, оценка — 38-45 тысяч евро.

1989 BMW Z1

Фото: Coys Of Kensington

Достаточно редкая модель BMW — с 1988-го по 1991 годы было выпущено лишь около 8 тысяч экземпляров. Компактный (3,9 метра) родстер оборудован уникальными дверями — они сдвигаются вниз, под днище автомобиля. Лот выставлен в Маастрихте, оценка — 38-45 тысяч евро.

Тот самый автомобиль из «Назад в будущее» — и, если верить представителям аукционного дома, один из наиболее сохранных экземпляров на рынке. Оценка — 35-45 тысяч евро, предлагается на торгах в Маастрихте.

1982 DeLorean DMC-12

Фото: Coys Of Kensington

Тот самый автомобиль из «Назад в будущее» — и, если верить представителям аукционного дома, один из наиболее сохранных экземпляров на рынке. Оценка — 35-45 тысяч евро, предлагается на торгах в Маастрихте.

Прекрасно сохранившийся экземпляр первого среднемоторного спорткара из Маранелло. Было выпущено лишь 387 таких машин в разных модификациях. Представленный на торгах в Бирмингеме лот оценен в 280-320 тысяч фунтов стерлингов.

1975 Ferrari 365 GT4/BB

Фото: Coys Of Kensington

Прекрасно сохранившийся экземпляр первого среднемоторного спорткара из Маранелло. Было выпущено лишь 387 таких машин в разных модификациях. Представленный на торгах в Бирмингеме лот оценен в 280-320 тысяч фунтов стерлингов.

Версия DB2/4, рассчитанная на четырех взрослых пассажиров (оригинальная машина имела посадочную формулу 2+2). Дизайнеры ухитрились освободить место без удлинения базы — уменьшив размер топливного бака и слегка модифицировав заднюю часть шасси. Лот представлен на торгах в Маастрихте, оценка — 140-160 тысяч евро.

1955 Aston Martin DB2/4 Saloon

Фото: Coys Of Kensington

Версия DB2/4, рассчитанная на четырех взрослых пассажиров (оригинальная машина имела посадочную формулу 2+2). Дизайнеры ухитрились освободить место без удлинения базы — уменьшив размер топливного бака и слегка модифицировав заднюю часть шасси. Лот представлен на торгах в Маастрихте, оценка — 140-160 тысяч евро.

Люксовая версия одного из самых популярных французских семейных авто 1940-1950-х. Машина была слегка переделанным довоенным Fiat 508 C, но элегантный алюминиевый кузов ателье Pininfarina компенсировал не очень спортивную начинку. Лот выставлен в Маастрихте, оценка — 60-80 тысяч евро.

1950 Simca 8 Sports Cabriolet

Фото: Coys Of Kensington

Люксовая версия одного из самых популярных французских семейных авто 1940-1950-х. Машина была слегка переделанным довоенным Fiat 508 C, но элегантный алюминиевый кузов ателье Pininfarina компенсировал не очень спортивную начинку. Лот выставлен в Маастрихте, оценка — 60-80 тысяч евро.

Очень редкая для Европы версия A108 в кузове кабриолет — их модифицировала специально для испанского рынка тюнинговая фирма F.A.S.A. Лот представлен в Маастрихте, оценка — 35-45 тысяч евро.

1966 Renault Alpine A108 F.A.S.A.

Фото: Coys Of Kensington

Очень редкая для Европы версия A108 в кузове кабриолет — их модифицировала специально для испанского рынка тюнинговая фирма F.A.S.A. Лот представлен в Маастрихте, оценка — 35-45 тысяч евро.

Переоборудованный для гонок ретро-автомобилей британский спорткар с фиберглассовым корпусом. В свое время такие машины можно было купить как в готовом виде, так и в формате кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Экземпляр оснащен форсированным 172-сильным двигателем от MGB и четырехступенчатой трансмиссией. Предлагается на торгах в Бирмингеме, оценка — 40-45 тысяч фунтов стерлингов.

1965 TVR Grantura MkIII

Фото: Coys Of Kensington

Переоборудованный для гонок ретро-автомобилей британский спорткар с фиберглассовым корпусом. В свое время такие машины можно было купить как в готовом виде, так и в формате кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Экземпляр оснащен форсированным 172-сильным двигателем от MGB и четырехступенчатой трансмиссией. Предлагается на торгах в Бирмингеме, оценка — 40-45 тысяч фунтов стерлингов.

Классическая «бэха»-купе в кузове ателье Karmann, оснащенная трехлитровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. По словам владельца, машина сейчас в лучшем состоянии, чем когда он купил ее 45 лет назад. Пробег — 2300 километров. Лот предлагается в Маастрихте, оценка — 65-85 тысяч евро.

1973 BMW 3.0 CS

Фото: Coys Of Kensington

Классическая «бэха»-купе в кузове ателье Karmann, оснащенная трехлитровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. По словам владельца, машина сейчас в лучшем состоянии, чем когда он купил ее 45 лет назад. Пробег — 2300 километров. Лот предлагается в Маастрихте, оценка — 65-85 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше