Передовые технологии на службе у авиации В Москве открылся третий Международный форум SKYSERVICE 2018

23 фото

В Москве начал работу Третий Международный форум SKYSERVICE 2018, посвященный развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации. Организатором Форума выступает «Аэромар» — крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг, крупнейший российский производитель бортового питания.

Деловая программа третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 откроется пленарным заседанием «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров.

Третий Международный форум SKYSERVICE 2018

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Деловая программа третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 откроется пленарным заседанием «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступят представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров.

В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.

Третий Международный форум SKYSERVICE 2018

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

В московском Гостином Дворе собрались представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, поставщики бортового питания и сервисов. SKYSERVICE 2018 стал самым представительным в истории: в работе Форума принимают участие порядка 40 авиакомпаний, свою продукцию и сервисы представят более 50 компаний-экспонентов. III Международный форум SKYSERVICE 2018 посетят около 2000 участников.

Основными темами обсуждения на SKYSERVICE 2018 стали: трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Основными темами обсуждения на SKYSERVICE 2018 стали: трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики, повышение уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов гражданской авиации за счет передовых технологий.

«После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», — заявил во вступительном слове генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Подобный результат, по его словам, стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

«После тридцатилетнего перерыва «Аэрофлот» вернул себе место в мировой авиационной элите. В 2017 году «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании перевезли более 50 миллионов человек, что позволило войти в ТОП-20 авиагрупп мира по пассажиропотоку», — заявил во вступительном слове генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Подобный результат, по его словам, стал возможен только благодаря резкому улучшению качества сервиса на борту.

Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок», — заявил он. Гендиректор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, — автомобиль.

Генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Владимир Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», подчеркнул весомую роль в развитии бортового сервиса пассажиров: «Путь к пассажиру, к его хорошему настроению лежит через его желудок», — заявил он. Гендиректор ЗАО «Аэромар» представил девять кейтерингов, которые примут участие в премии SkyDelight Awards, и главный приз, который будет вручен самому продающему бортпроводнику, — автомобиль.

Машина, которую вручат лучшему бортпроводнику года

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

В ходе первого дня работы Форума также пройдут панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE2018 состоится сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY.

Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

В ходе первого дня работы Форума также пройдут панельные дискуссии: «Всемирные кулинарные тренды. Развитие бортового питания» и «Аудиовидео- и виртуальный контент на бортах воздушных судов», участие в которых примут ведущие российские и зарубежные эксперты в области обслуживания пассажиров. На площадке Форума SKYSERVICE2018 состоится сертифицированное обучение бортпроводников 18 авиакомпаний по программе ISPY. Работу первого дня третьего Международного форума SKYSERVICE 2018 завершит вручение наград Sky Travel Awards – премии, в рамках которой эксперты-блогеры оценили аэропорты, бизнес-залы и гостиницы.

В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке.

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

В первый день работы Форума SKYSERVICE 2018 будет проведена премия Sky Delight Awards 2018. Девять поваров ведущих мировых кейтерингов, которые разрабатывают меню и готовят блюда для миллионов авиапассажиров по всему миру, сойдутся в кулинарном поединке.

В ходе церемонии начала работы SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?». Среди победителей Чулпан Хаматова, Тина Канделаки, Андрей Малахов, Михаил Галустян, Филипп Киркоров и другие.

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

В ходе церемонии начала работы SKYSERVICE 2018 заместитель генерального директора по работе с клиентами ПАО «Аэрофлот», председатель совета директоров ЗАО «Аэромар» Вадим Зингман представил известных часто летающих пассажиров, чьи неравнодушие и рекомендации помогают авиакомпаниям совершенствовать сервис. Накануне Форума бортпроводникам ряда авиакомпаний – участников SKYSERVICE 2018 было предложено ответить на два вопроса: «Кто ваш любимый пассажир?» и «Почему?». Среди победителей Чулпан Хаматова, Тина Канделаки, Андрей Малахов, Михаил Галустян, Филипп Киркоров и другие.

Виталий Савельев и генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао поздравили победителей и вручили им памятные призы.

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Виталий Савельев и генеральный директор ЗАО «Аэромар» Владимир Джао поздравили победителей и вручили им памятные призы.

Маргарита Симоньян стала одним из победителей — «За разработку самого популярного меню», Тигран Кеосаян — как «Самый летающий телеведущий», Аркадий Новиков удостоился награды как «Самый летающий шеф».

Ресторатор Аркадий Новиков, Маргарита Симоньян и Тирган Кеосаян

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Маргарита Симоньян стала одним из победителей — «За разработку самого популярного меню», Тигран Кеосаян — как «Самый летающий телеведущий», Аркадий Новиков удостоился награды как «Самый летающий шеф».

Филипп Киркоров стал победителем как «Самый музыкальный пассажир».

Филипп Киркоров

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Филипп Киркоров стал победителем как «Самый музыкальный пассажир».

Чулпан Хаматова была отмечена как «Самая летающая актриса театра».

Чулпан Хаматова

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Чулпан Хаматова была отмечена как «Самая летающая актриса театра».

Тирган Кеосаян

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Маргарита Симоньян

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Бондарева и Хаматова

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Михаил Галустян получил приз как «Самый веселый пассажир».

Михаил Галустян

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Михаил Галустян получил приз как «Самый веселый пассажир».

Тина Канделаки была выбрана победительницей как «Самая спортивная пассажирка».

Тина Канделаки

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Тина Канделаки была выбрана победительницей как «Самая спортивная пассажирка».

Андрей Малахов был назван «Самым спортивным пассажиром».

Андрей Малахов

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Андрей Малахов был назван «Самым спортивным пассажиром».

Аркадий Новиков

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Вероника Белоцерковская получила награду как самый часто летающий  «Гастрономический гуру».

Ника Белоцерковская

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Вероника Белоцерковская получила награду как самый часто летающий «Гастрономический гуру».

Мария Бондарева была отмечена как «Самая летающая журналистка».

Мария Бондарева

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Мария Бондарева была отмечена как «Самая летающая журналистка».

Олег Зотов стал «Самым летающим фешн-фотографом».

Фешн фотограф Олег Зотов

Фото: Дарья Голубович / «Лента.ру»

Олег Зотов стал «Самым летающим фешн-фотографом».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше