12:03, 19 августа 2016Пресс-релиз

Агентство R.POINT провело SPACE DAY

Фото предоставлено агентством R.Point

11 августа 2016 года агентство R.POINT (входит в группу компаний Rambler&Co) провело специальное мероприятие для друзей и партнеров (около 50 представителей топовых рекламных агентств страны) — R.POINT SPACE DAY.

Bечер прошел в пространстве Rambler&Co на Даниловской мануфактуре и был приурочен к началу самого мощного звездопада десятилетия — метеоритному потоку Персеиды.

Во время мероприятия агентство R.POINT рассказало о реальных примерах успешного использования уже существующих рекламных продуктов (нативные и партнерские проекты с коммерческими рекламодателями, а также масштабные кросс-медийные кампании). Кроме уже привычных рекламодателям решений агентство рассказало о новых продуктах ГК — опросах аудитории ресурсов Rambler&Co и коробочных решений для специальных проектов. Опросы призваны делать кампании рекламодателей еще более таргетированными и персонализованными, а значит — более эффективными. Решения «из коробки» помогут партнерам Rambler&Co значительно оптимизировать КПЭ проектов и запускать рекламные кампании еще оперативнее.

Также в рамках мероприятия гостям был презентован специально созданный для ивента 360-ролик, который транслировался c помощью передовых девайсов — мобильных очков Samsung Gear VR и смартфона Samsung Galaxy S7 edge — в уникальном формате виртуального кинотеатра. Этот необычный показ был осуществлен при непосредственной поддержке двух компаний — визионера в сфере мобильных технологий и мобильной виртуальной реальности Samsung Mobile Russia и VR-лаборатории Interactive Lab.

Кроме того, на мероприятии была презентована передовая разработка от еще одного партнера проекта — российского стартапа Surfancy, который создал устройство, превращающее любую поверхность в интерактивный экран.

И наконец, специальный гость мероприятия — кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Государственного Астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ Антон Бирюков — прочитал занимательную мини-лекцию о Персеидах на крыше Rambler&Co.

За вкусную и полезную еду на R.POINT SPACE DAY отвечало оригинальное место «Каррифан», а за красочные фотографии — гид по развлечениям Nightparty.ru.

Особым партнером мероприятия стала компания Cinzano, которая угощала гостей вечера своим фирменным Prosecco.

В конце вечера каждый гость мероприятия получил «космический набор» с брендированными сувенирами R.POINT, вдохновленными темой космоса.

Партнеры мероприятия:

— Samsung Mobile Russia
— Interactive Lab
— Surfancy
— Cinzano
— Каррифан
— Nightparty.ru

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше