Продвижение по-российски: глобальное и триумфальное

The Globes — это конкурс лучших из лучших маркетинговых кампаний, на него попадают только рекламные кампании предыдущего года (в данном случае — 2016), победившие на локальных/национальных конкурсах практически со всех континентов: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток, Азия и Австралия.

В этом году Россия получила 39 наград: шесть — золотых, пять — серебряных, восемь — бронзовых, а двадцать рекламных кампаний вошли в шорт-лист. Абсолютным рекордсменом по наградам от России стало агентство Ark Connect и их совместный с Google проект «Чехов жив». Это лучший результат по количеству наград после США. Победителями также стали рекламные кампании, реализованные российскими агентствами: Ark Connect, e:mg, Marvelous, Mosaic, LETO/ARK, Louder, OutOfTheBox, Russia Direct, SEVEN, Unite.

Мероприятие состоялось в преддверии российского Фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», который уже в 17-й раз пройдет в Москве. С 6 по 8 июня в TESLA PLACE Фестиваль «Серебряный меркурий» соберет все самое яркое, захватывающее и вкусное из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако не только реклама и маркетинг, но и кино, театр, живопись и поэзия привлекут внимание участников, удовлетворив запросы самых творческих личностей. Ведь обязательным условием участия в конкурсе MAA WORLDWIDE GLOBES для компаний из России, Украины, Белоруссии является победа на премии «Серебряный меркурий» — уникальной площадке для обучения, развития, вдохновения, оценки и признания.

Михаил Симонов, президент «Серебряного Меркурия», который присутствовал на церемонии награждения в Лондоне, выразил радость по поводу побед российских маркетологов: «Я рад, что шесть лет моих усилий по продвижению России в MAAW дают результат. Теперь имена наших талантливых соотечественников знают на Западе». Кстати, на «Серебряном меркурии — 2016» именно «чеховский» проект забрал гран-при и золото в номинации «Лучшие рекламные кампании в индустрии».