В Москве состоялась премьера мюзикла «Привидение»

7 октября в Москве состоялась премьера самого романтического и трогательного мюзикла современности – «Привидение» по одноименному фильму Джерри Цукера с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. В этот вечер зрители новой постановки театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» оказались погруженными в атмосферу контрастного, энергичного, безумного и в то же время необыкновенно привлекательного Нью-Йорка, мегаполиса, где соседствуют жажда наживы, стремление к власти, культура, искусство любовь. Автор сценария и фильма и мюзикла Брюс Джоэл Рубин, получивший за сценарий премию «Оскар», специально прилетел на премьеру в Москву из Америки, чтобы своими глазами увидеть российскую постановку и услышать на русском языке главную песню ХХ века, композицию Unchained Melody.

По торжественной ковровой дорожке под музыкальные хиты Фрэнка Синатры в театр МДМ в этот вечер прошли: Александр и Екатерина Стриженовы с дочкой Сашей, Ольга Бузова, Нонна Гришаева с супругом Александром Нестеровым и детьми, Александр Журбин, Ирина Хакамада, Мария Киселева, Анастасия Макеева, Алена Хмельницкая, Алика Смехова, Лиза Арзамасова, Юлия Барановская, Виктор Добронравов, Алена Свиридова, Настя Задорожная, Юлианна Караулова, Аркадий Укупник, Митя Фомин, Лина Арифулина, Рената Пиотровски, Иван Ожогин, Дмитрий Ермак и Наталья Быстрова, адвокат Александр Добровинский многие другие.

Гости вечера признались: их чувства и эмоции за время просмотра мюзикла кардинально менялись с каждой сценой. Искреннее сочувствие и слезы на глазах вызывали трогательные сцены любви и разлуки Сэма и Молли в исполнении Павла Лёвкина и Гали Безрук, а искрометный юмор и самобытность Оды Мэй заставляли от души посмеяться. Зрители отметили высочайшее актерское мастерство актеров, выдающиеся вокальные данные, масштабность световых и звуковых спецэффектов, создающих иллюзию присутствия между двумя мирами. Так, исполнитель главной роли Павел Лёвкин находится на сцене абсолютно весь спектакль и его одна из его осноных задач – заставить зал поверить в то, что большую часть времени физически героя на сцене нет, только незримый призрак. Еще сложнее приходится артистам полностью игнорировать актера на сцене, ведь на его реплики могут реагировать лишь несколько персонажей, для остальных он невидим. Высоко была оценена работа заслуженной артистки России, актрисы Марины Ивановой: ее Ода Мэй стала первой светлокожей мошенницей-медиумом за всю историю постановки и обернулась безусловным успехом.
«Главное отличие русской национальной уникальности – это универсальность, – прокомментировал Брюс Джоэл Рубин. – Вы ловите язык творчества со всеми его юмором и глубиной. Я люблю юмор в мюзикле, поэтому мне очень полюбился персонаж Оды Мэй. Она заставляет испытать и счастье, и грусть одновременно».
Завершилась премьера несмолкаемым шквалом оваций зрителей и поздравлениями Брюса Джоэла Рубина и продюсера, главы компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрия Богачева.