Названы самые популярные товары у россиян весной

Аналитики онлайн-сервиса для выгодных покупок Price.ru проанализировали, как изменились потребительские предпочтения россиян с наступлением весны в разных регионах страны.

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

С наступлением весны россияне проявили заметный интерес к БАДам и витаминам – эта категория товаров показала самый активный прирост спроса, увеличившийся на 337%.

Больше всего БАДы покупают в Москве – в столице спрос на них увеличился на 131%. Аналитики сервиса отмечают, что подобный рост наблюдается каждый год, москвичи активно ищут средства для укрепления иммунитета в связи с авитаминозом и переходным сезоном. Однако самым востребованным товаром среди жителей столицы стали напольные весы – спрос в данном сегменте вырос на 208%, при этом в целом по России сегмент показал рост на 120%.

Второй по темпу роста стала категория спрос на мужскую обувь для спорта и туризма – данный сегмент вырос на 318% среди жителей РФ. Активнее всего к туристическому сезону готовились жители Санкт-Петербурга – здесь спрос на мужскую обувь для туризма и спорта возрос на 533%. В продолжение данного тренда, в Санкт-Петербурге чаще покупают туристическую посуду (420%) и спортивные наручные часы (314%). В целом в России данные сегменты продемонстрировали рост на 78% и 118% соответственно. Также среди жителей северной столицы востребованными оказались женские эпиляторы – спрос на них вырос на 300%, что подтверждает общероссийский рост спроса в данной категории (211%), и инструменты для маникюра и педикюра – спрос в данной категории среди петербуржцев вырос на 129%. Активный рост спроса также зафиксирован на постельные и кухонные принадлежности – 140% и 64% соответственно.

«После продолжительных холодов россияне стремятся прийти в форму – худеют, занимаются здоровьем. Спрос на БАДы и витамины в Москве объясняется продолжительной зимой и отсутствием солнца. Мы также заметили новый тренд: наступившей весной россияне предпочитают заниматься спортом не дома, а на свежем воздухе. Подтверждает это возросший интерес к роликовым конькам, палкам для скандинавской ходьбы, велосипедам и товарам для походов», – рассказала Елена Суховей, управляющий директор сервиса для выгодного интернет-шопинга Price.ru.

Жители Краснодара наибольший интерес проявили к кофемолкам и блендерам – спрос в данных категориях вырос на 233% и 178% соответственно. В связи с ранним наступлением тепла в южных регионах оказались также востребованы колесные диски и шины – в Краснодарском крае зафиксирован самый большой рост спроса на колесные диски – 175%. Шины же наиболее активно искали автолюбители из Волгоградской области – здесь спрос на данную категорию вырос на 160%. В целом по России также зафиксирован рост потребительского спроса на данные категории – 75% и 55% соответственно.

В Екатеринбурге неожиданный рост показал спрос на детские конструкторы – данная категория выросла на 417%. Также в топ-3 весенних товаров Екатеринбурга вошли двухколесные велосипеды, фены и приборы для укладки волос – 175% и 156% соответственно.

О компании Price.ru

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru – навигатор по выгодным покупкам в Рунете. 23 миллиона товаров, 6 тысяч активных магазинов, более 5000 промокодов, эксклюзивные скидки, собственная cashback-программа «Бумеранг» – пользователи Price.ru покупают то же самое, но дешевле! Оцените качество товара на основе характеристик и отзывов, найдите надежный магазин по рейтингу. Мы – сервис, который знает всё о бюджетном шопинге, свежих акциях и отличных скидках. С 1997 года миллионы покупателей сравнивают цены на Price.ru и экономят!