Компания Winline станет генеральным партнером (официальным букмекером) Российской премьер-лиги (РПЛ) на ближайшие четыре сезона — с сезона 2022/2023 по 2025/2026.
Соглашение о партнерстве будет подписано в ближайшее время. Сумма контракта составит 11,04 миллиардов рублей.
По условиям соглашения Winline получит эксклюзивное право на ассоциацию с брендом РПЛ в категории своих услуг, а также право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей РПЛ на ТВ, в местах проведения матчей и на цифровых ресурсах лиги.
«Мы рады, что нашим партнером в категории «букмекер» стала именно компания Winline, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в партнерстве с ведущими российскими спортивными турнирами и клубами, — комментирует президент РПЛ Ашот Хачатурянц. — Мы надеемся, что сотрудничество с Winline придаст лиге новый импульс, поможет ей трансформироваться и активнее развиваться в цифровой среде, а любителям РПЛ подарит интересные и яркие проекты, активности и мероприятия».
Букмекерская компания Winline является одним из лидеров индустрии ставок на спорт на территории РФ. В конце 2021 года Winline была признана второй самой быстро растущей компанией страны по итогам последних трех лет среди трехсот крупнейших компаний России — по версии издания РБК.
Компания Winline — партнер ведущих российских и международных турниров и клубов, среди которых крупнейший мировой промоушн в смешанных единоборствах UFC, баскетбольная Евролига, футбольные клубы «Спартак», «Зенит» и «Краснодар», баскетбольные ЦСКА, «Зенит» и УНИКС, киберспортивный Virtus Pro и многие другие.
Одним из стратегических направлений работы компании Winline является развитие и популяризация спорта во всех его проявлениях — от внедрения уникальных развлекательных механик для болельщиков в дни матчей до разработки совместных инициатив с клубами и лигами-партнерами.
Так, болельщики помнят акцию «Гол на миллион» в перерывах матчей «Спартака», оранжевый диван Winline Seats на домашних играх футбольного и баскетбольного «Зенита». А для ФК «Краснодар» в сезоне-2021/2022 Winline провел серию запоминающихся акций в поддержку клубной формы — например, фотосессию с всемирно известным итальянским фотографом.
Winline также является стратегическим партнером крупных медийных проектов — «Коммент.Шоу», «Взял мяч», «Скользкий лед» и многих других. А поклонники блогерского футбола проявляют интерес к Winline Медиалиге, которая стартовала весной этого года.
«Сотрудничество с РПЛ для нас большой вызов и одновременно огромная возможность сделать элитный российский футбол более популярным и востребованным у самой широкой и самой требовательной аудитории, — комментирует маркетинг-директор Winline Александр Запольских. — В ближайшее время мы разработаем совместную программу с РПЛ, которая позволит нам реализовать миссию Winline как амбассадора спорта в этом новом амбициозном партнерстве. Мы намерены использовать весь имеющийся потенциал и доступные нам инструменты, чтобы число футбольных болельщиков в России множилось, а их интерес к главной лиге страны постоянно рос».