Цикл
Лучшие из лучших. Эксклюзивные интервью с первыми лицами Голливуда, суперзвездами кино и мировой культуры
Роберт Де Ниро и Уильям Дефо, Билл Мюррей и Джон Малкович, Джейсон Стэйтем и Рассел Кроу, Лиам Нисон и Холли Берри, Тильда Суинтон и Хавьер Бардем, Педро Альмодовар и Пол Верховен, Гаспар Ноэ и Том Йорк, лауреаты премии «Оскар» и победители Каннского фестиваля, создатели Джеймса Бонда и супергероев Marvel — «Лента.ру» регулярно разговаривает с первыми лицами поп-культуры и авторского кино, звездами фильмов, телесериалов и актуальной музыки. Именно эти люди определяют то, какими глазами мы видим современность и как пытаемся ее осмыслять, о каких воображаемых мирах мечтаем и на кого стремимся быть похожими. Лучшие люди мировой культуры — в цикле наших эксклюзивных интервью.
«Мы вступили в эпоху ханжества»
Пол Верховен — о своем фильме про монахиню-лесбиянку, который снова запретили в России«Чехов нам невероятно помог»
Как лучший режиссер Японии решил скрестить Мураками с «Дядей Ваней» и выиграл «Оскар»«Я никогда не боялась рисковать»
Холли Берри — о том, как стала звездой и почему сыграла главу НАСА в новом блокбастере«Нет ничего лучше, чем избегать людей»
Бенедикт Камбербэтч объясняет, зачем сыграл помешанного на кошках художника«Не верили, что Бонд когда-нибудь попадет в Россию»
Кто стоит за фильмами об агенте 007 и что ждет бондиану в будущем?«На США останется пятно позора»
Как автор «Таксиста» снял триллер о покере и безжалостных американских палачах в Ираке«Никакие они не дикари»
Режиссер культовой «Ненависти» — о парижских гетто, обиженных копах и наследии девяностых«Был дико удивлен, когда Голливуд увидел во мне звезду боевика»
Как Лиам Нисон полюбил экшены и мемы про страшную месть«У нас, мужиков, тоже чувства есть»
Джейсон Стэйтем о «Гневе человеческом», пацанских идеалах и своих портретах на российских заборах«Современная женщина так же умна, как и мужчины»
Педро Альмодовар о войне полов, женской мести и призраках старого кино«Вот такая вакханалия»
Шарлотта Генсбур о кострах для ведьм, депрессивных режиссерах и «Вечном свете» Гаспара Ноэ«Стараюсь не относиться к себе слишком серьезно»
Роберт Де Ниро о комедийных ролях, голливудских аферистах и старости«Ролики с бухими русскими нас спасли»
Пьянство, философия и детство в коммуне: режиссер «Еще по одной» о главном фильме года про алкоголь«В моем возрасте счастье ищешь не вокруг, а внутри себя»
Уиллем Дефо о жизни в движении, природе подсознания и загадочной «Сибири»«Меня притягивает к тому, чего я боюсь больше всего»
Рассел Кроу о роли социопата-убийцы, кризисе Запада и любви к самоизоляции«Если я буду в образе 24 часа в сутки, то сойду с ума»
Хавьер Бардем о деменции, великой силе случая и зависти к собственным детям«Я могу гнева с лихвой добавить»
Джон Малкович о том, как быть Джоном Малковичем, режиссерах-дилетантах и «Новом Папе»«В любом случае мы все умрем»
Билл Мюррей и Тильда Суинтон о «Мертвые не умирают» Джармуша и конце света«Ужасны не бедные или богатые, а разрыв между ними»
Победитель Каннского фестиваля о причудах корейской жизни и трагедии капитализма«Я страшный зануда, знаю»
Фронтмен Radiohead Том Йорк о саундтреке «Суспирии», славе и смерти жены«Никто из актеров не был обдолбан»
Гаспар Ноэ о съемках «Экстаза», первом трипе и связи оргазма со смертью