Сервис Uber запустил в России проект по поиску пропавших детей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
На ряд автомобилей, зарегистрированных в системе, были нанесены портреты детей, находящихся в розыске, полученные от волонтерских организаций и родственников пропавших. Владельцы этих машин приступили к работе в понедельник, 18 апреля.
По словам представителя пресс-службы Uber, подобная аэрография на кузове автомобиля эффективнее, чем поиск людей с помощью бумажных объявлений. В компании просят своих клиентов фотографировать машины с портретами и делиться снимками с друзьями. В настоящий момент изображения публикуются в Facebook с хештегом #найтидетей.
Последнее заметное изменение в работе российского Uber произошло 30 марта. Московские водители сервиса получили право активировать в своем устройстве функцию «начать поездку» сразу по прибытии на место вызова. Ранее бесплатно ожидать пассажира нужно было в течение 10 минут, хотя это время водитель мог тратить на выполнение другого заказа, отмечают в компании.
14 марта Uber заключил соглашение с департаментом транспорта Москвы о том, что к работе в столице будут привлекаться только те водители, которые получили лицензию на осуществление пассажирских перевозок. В документе предусмотрен переходный период на новый порядок работы сроком в 90 дней.