Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Спасайся кто может

Завершился второй день работы E3

Завершился второй день работы выставки Electronic Entertainment Expo. "Ленте.ру" удалось посмотреть гоночную игру Need For Speed: Most Wanted, узнать о приключениях инженера Айзека Кларка на заснеженной планете Тау Волантис, познакомиться с новой частью SimCity и обменяться парой слов с арт-директором второй части Borderlands Джереми Куком.

Dead Space

На закрытой презентации Dead Space разработчики показали расширенную версию того же уровня, который был продемонстрирован во время пресс-конференции. Айзек Кларк, попавший на заснеженную планету Тау Волантис, пытается найти там Элли, попутно отстреливая некроморфов разной формы и размера. Для этого он шляется по местным шахтам, наполненным мертвыми рабочими, пробирается через снежный буран, из которого регулярно выбегают новые монстры, сражается с юнитологами и в конце концов попадает в желудок к некой огромной жужелице.

Демо-версия игры оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, мы все рады, что Айзек слегка поздоровел и больше не разговаривает с голосами в своей голове (зато умеет кувыркаться и стреляет так, что успевай заряжать), а с другой стороны присущий серии саспенс в Dead Space 3 пока найден не был. Да, игра заставляет поежиться, когда мертвый шахтер оказывается уже не шахтером и не совсем мертвым - или когда на Айзека из снежного бурана выскакивает очередной противник, но не более.

Хваленый кооп, который появился в игре, эту ситуацию только ухудшает. При прохождении вдвоем игрокам открываются дополнительные диалоги и кат-сцены, которых нет в одиночной версии, и делают они это совершенно зря: в той полноценной беседе между Айзеком Кларком и Джоном Карвером, которая вошла в демо, оба героя обмениваются пафосными, но довольно бессмысленными репликами. А то, как они комментируют битвы с некроморфами и даже с огромной жужелицей, окончательно заставляет затосковать о ранних частях.

Разработчики, правда, говорят, что на самом деле в Dead Space 3 саспенса не меньше, чем в первых двух играх, но увидеть это нам пока не удалось.

Borderlands 2

Описать свои впечатления от демо Borderlands 2 очень сложно. Это однозначно все тот же веселый экшн, каким мы его любим и помним, но еще больше, лучше, интереснее, громче, с невероятным количеством нового оружия и с новыми героями. Кстати, на этой выставке впервые дали поиграть за два класса: коммандо и ассасина (ганзеркера Сальвадора и сирену Майю уже показывали, а Мехромант все еще находится в производстве и появится очень нескоро).

На стенде всех желающих поиграть разбили на пары и отправили на первое задание: перепрограммировать робота-конструктора и потом с его помощью разрушить три статуи Красавчика Джека (главного злодея игры). А он будет занудно это комментировать и всячески мешать, посылая здоровенных роботов и коммандос, чтобы те атаковали все, что движется.

Геймплей Borderlands 2 никаких изменений не претерпел: если вы помните, как заряжать, стрелять и прицелиться в первой части, то инстинктивно справитесь и со второй. Единственное косметическое отличие, пожалуй, заключается в том, что теперь патроны, аптечки и прочие страшно нужные вещи подбираются автоматически. Немного изменилось и древо навыков, но в целом особых различий по тому, как играть в обе части, нет.

Отличаться две игры будут в другом. Как рассказал нам в доверительной беседе арт-директор игры Джереми Кук, в первую очередь они коснутся основной истории, которая должна стать более интересной и глубокой. Это делается в том числе для того, чтобы игру было интересно проходить не только в кооперативном режиме, но и в одиночку. Кук признал, что Gearbox решила углубить историю после того, как многие игроки, которые попробовали проходить в одиночку первую часть, остались ею страшно недовольны.

Gearbox решила улучшить и побочные квесты. В основной линии нет значительных решений, которые влияли бы на все прохождение игры, а вот в побочных историях этого добра хватает. Например, в одной из них герою нужно спасти Роланда (которого мы все помним по первой игре). Это задание можно пройти успешно ко всеобщей радости, а можно и провалить. Но это не приведет к страшной кончине любимого персонажа: вместо этого Роланда перевезут на закрытую базу, на которую получится попасть, только завалив первое задание.

Need for Speed

Новая Need for Speed от Criterion представляет собой своего рода творческое переосмысление оригинальной Most Wanted 2005 года выпуска (и, как повторяют разработчики в ответ на все вопросы, не является ни продолжением, ни предысторией и ни римейком оригинальной игры). В новой разработке Criterion игроки смогут гонять по большому открытому миру, удирать от полицейских, участвовать в бесконечном количестве испытаний и мериться с другими гонщиками собственными достижениями.

Кстати, мир можно и нужно исследовать: там можно найти не только очевидные вещи типа коротких путей, но и приятные сюрпризы, например, спрятанные за углом мощные авто.

Об одиночной кампании Criterion пока предпочитают не распространяться, зато с удовольствием показывают мультиплеер, который рассчитан на 12 игроков. В нем можно участвовать в классических гонках или, например, проверять, кто выше прыгнет. А командный заезд, который показали разработчики, проходил под девизом "на финише гонка не заканчивается": тем игрокам, которые завершили ее раньше, после финиша нужно было не ждать остальных, а отправиться обратно на трассу и чинить всякие неприятности противнику, выигрывая время для партнеров по команде.

SimCity

Студия Maxis привезла на выставку свой последний градостроительный симулятор, в котором появились не только долгожданные извивающиеся дороги, но и много других любопытных нововведений. В представленной разработчиками демо-версии игры было наглядно показано, что будет представлять собой взаимодействие между городами, которые находятся рядом друг с другом. В зоне, которую мы увидели, городов было три: индустриальный, туристический и, скажем так, среднестатистический (спальный район плюс необходимые заведения типа школы).

В демо-версии подробно показали индустриальный город. Его владелец занимался тем, что получал прибыль: он не тратился на вопросы экологии, образования и ликвидации преступности, поэтому многие здания, которые ему принадлежали, были изрисованы граффити. Отсутствие образования сказалось и на уровне преступности: например, довольно быстро обитатели города отправились к более благополучным соседям и решили все поделить, ограбив банк. К счастью, там уже был построен полицейский участок, поэтому попытка окончилась неудачно.

Впрочем, этот печальный эпизод не помешал троим игрокам совместно построить один на всех большой аэропорт, который был нужен для развития бизнеса и туризма (владелец узкоспециализированного туристического городка решил устроить там большой стадион, а без аэропорта привлечь туда нужное количество любителей спорта было бы непросто).

Battlefield Premium

На закрытом показе студии DICE про сам новый сервис говорили кратко - о нем, в общем, и так все уже известно. Его запустили на этой неделе, и он предлагает пользователям эксклюзивный контент для игры. Подписчики Battlefield Premium будут первыми получать доступ к новым дополнениям, а обойдется все это счастье в 50 долларов. Разработчики упомянули о двух дополнениях, запланированных на зиму и будущую весну: в Aftermath игрокам придется сражаться в Тегеране после землетрясения, а после релиза End Game в игре появятся мотоциклы.

Основная часть времени на показе была посвящена совсем другому - знакомству с дополнением Armored Kill, которое должно поступить в продажу в сентябре. В него войдут несколько карт, на которых игрокам нужно будет сражаться с применением тяжелой техники, в том числе - самая большая карта в истории всей серии Battlefield, а кроме этого в дополнение войдет новый режим Tank Superiority (нам его, правда, не показали).

Карты Armored Kill не рассчитаны на то, чтобы передвигаться по ним на своих двоих - расстояния тут слишком велики. Поэтому транспорта тут, в кои-то веки, всем хватит.

Medal of Honor: Warfighter

Презентация второй Medal of Honor традиционно началась с повторения выученного раньше: разработчики рассказали, что в многопользовательском режиме будут сражаться спецназовцы из различных стран мира, от русских и польских до австралийских. Всего в игре пока доступны шесть классов - Assaulter, Sniper, Point Man, Heavy Gunner и Spec Ops, у представителей каждого из которых есть свои спецспособности и свое особенное оружие (например, возможность наносить на 20 процентов больше урона). Предполагается, что в игре будет до 72 операций.

На закрытой презентации был показан бой в Сомали, на примере которого разработчики продемонстрировали одну из характерных особенностей новой игры - так называемые fire teams. В каждую из них входят два человека, которые могут все время видеть друг друга на карте. Кроме этого, они могут воскресать рядом друг с другом (для этого тому, кого еще не убили, достаточно не находиться на линии огня).

У членов команды есть еще один быстрый способ вернуть партнера в игру. Для этого им достаточно просто прикончить противника, который виновен в смерти товарища по оружию - и тот сразу же воскреснет.