Новый сезон НХЛ, начало которого отложили из-за локаута, стартует 19 января. В течение четырех месяцев внимание болельщиков было приковано к владельцам клубов и профсоюзу игроков, к переговорам и контрактам. И за это время тысячи фанатов успели ужасно соскучиться по самой игре. «Лента.ру» представляет подборку видеороликов о том, как в Америке ждали окончания локаута.
В ноябре клуб «Нэшвилл Предаторс» организовал сюрприз на матче детских команд. Участникам этой встречи устроили «погружение» в атмосферу профессионального хоккея: девушек из группы поддержки, талисман на льду, диктор из НХЛ, живое исполнение гимна. На игру были приглашены 250 фанатов, которые били в барабаны и поднимали плакаты, как на настоящем взрослом матче. 11-12-летние пацаны были потрясены.
«Заберите у меня коньки. Заберите у меня шайбу. Заберите у меня клюшку», — говорят канадцы в рекламном ролике Nike, смысл которого сводится к тому, что жители Канады будут играть в хоккей чем угодно и как угодно (например, вместо шайб будут использовать замороженные котлеты). А если забрать у них Канаду, они поедут в Россию.
Герой другого ролика Nike — Александр Овечкин, который забрасывает мандарин в корзинку некой бабушке, случайно выронившей фрукт. Слова в этом ролике вовсе не понадобились.
«Это были четыре долгих месяца темноты, — говорит закадровый голос в промо-видео, первая часть которого выполнена в черно-белых цветах. — Четыре долгих месяца экономики и юридической болтовни. Четыре долгих месяца костюмов, отелей и эскалаторов. Однажды они останутся в далекой памяти». Видео становится цветным — это вернулся хоккей.
В другом видео, выпущенном в начале января, говорится о том, что хоккей — это кровь, пот и слезы, и это хорошо, а временами — незабываемо.
Проморолики к началу нового сезона делают не только НХЛ и большие компании, но и обычные люди, владеющие навыками видеомонтажа. Вот один из лучших примеров: