Новости партнеров

Новое лицо «Живого журнала»

Нововведения блог-сервиса представлены в тестовом режиме

Фото: «Лента.ру»

Блог-сервис LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) изменил дизайн и открыл собственный медиа-ресурс в кириллическом сегменте. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании Rambler&Co (развивает кириллический сегмент ресурса).

Ранее в четверг, 15 мая, стало известно, что ЖЖ готовится к проведению рейстайлинга. Теперь Rambler&Co раскрыл некоторые детали проекта.

Несмотря на внешние преобразования LiveJournal, функции его главной страницы фактически не изменились. Поменялось только их расположение. Так, категории и настройки «Топа ЖЖ» теперь скрыты в выпадающем меню, при этом название и количество категорий изменилось. Информационный блок, ранее расположенный вверху страницы, перенесен в «Ленту друзей», которая обрела несколько новых возможностей.

«Лента друзей» в обновленном ЖЖ, по сути, аккумулировала всю информацию: новости друзей, уведомления о событиях, комментарии. «Ленту» можно настроить персонально, добавив различные виджеты. Среди таких виджетов календарь, который поможет найти записи по дате, новые записи, гости и прочее. Этот функционал планируется расширять.

«Новый дизайн — лишь первый этап на пути к глобальному обновлению сервиса LiveJournal. В 2014 году всех пользователей блогхостинга ожидают многочисленные функциональные обновления и выпуск принципиально новых мобильных приложений для Android и iOS», — прокомментировала «Ленте.ру» генеральный директор LiveJournal.inc Екатерина Акудович.

Более наглядной в обновленном ЖЖ стала статистика блогера на личной странице, в то время как другая информация, например данные об интересах и подарках, скрыта во вкладках.

«Если это действительно новый дизайн, то очень круто. Чем больше разговоров о том, что ЖЖ умирает, тем лучше он становится с каждым днем», — высказался об изменениях топовый блогер ЖЖ Илья Варламов (Zyalt).

Кириллический сегмент ЖЖ помимо нового стиля обрел медийный проект — журнал в журнале. Он размещен на отдельной странице сайта. В нем, по данным компании, публикуются самые интересные материалы, не вошедшие в «Топ ЖЖ». Рубрика LJ Times, в которой раньше публиковались интересные материалы, но в меньшем масштабе, будет закрыта.

«В "Живом Журнале" есть очень много пользователей, которые делают уникальный и качественный контент — будь то стихи, исследования или фотографии или что угодно — но у них нет гигантской аудитории. И "Журнал ЖЖ" будет площадкой для их продвижения... Ни цифра "социального капитала", ни количество друзей или комментариев к постам не влияют на появление записи в "Журнале ЖЖ". Главное — это качество постов», — рассказали «Ленте.ру» в команде проекта.

Медиапроект, по замыслу администрации ресурса, поможет пользователям увеличить число читателей своего блога. Все просмотры в «Журнале ЖЖ» будут зачисляться в статистику автора поста, а комментарии к публикации появятся непосредственно в его блоге.

«Для нас очень важна наша аудитория, поэтому мы хотим услышать мнение каждого пользователя о тех изменениях, которые команда ЖЖ представила сегодня. В течение двух недель сервис будет работать в режиме публичного бета-тестирования», — отметил руководитель департамента развития продуктов LiveJournal Дмитрий Пилипенко.

Мировая аудитория LiveJournal.com в марте, по данным AT Internet, составила 55,8 миллиона уникальных пользователей, увеличившись за год на 8 процентов. Кириллический сегмент ресурса, как показала статистика, растет быстрее. За то же время его аудитория выросла на 18 процентов до 43,3 миллиона пользователей.

Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу