Новости партнеров

О веб-дизайне и не только

Восемь августовских digital-лекций и мастер-классов

Лекционный зал в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
Фото: Александра Мудрац / ТАСС

В рамках digital-августа московский институт «Стрелка» в партнерстве с Rambler&Co пригласили в российскую столицу мировых экспертов, в том числе специалистов из Google и Spotify, чтобы они поделились своим опытом в разработке пользовательского интерфейса и веб-дизайна. Первое занятие цикла состоялось 30 июля: креативный директор агентства бизнес-стратегий Huge Тим Нолан рассказал о концепции нового городского сервиса. Следующие самые интересные мероприятия по digital-маркетингу в августе — в обзоре «Ленты.ру».

Когда: 5 августа
Что: лекция «Как открыть свою дизайн-студию»
Кто: основатели дизайн-бюро Anton & Irene Антон Реппонен и Айрин Перейра
Стоимость: бесплатно, по предварительной регистрации

Судить о креативности Антона и Айрин можно по их проектам мечты. Так, Антон хочет создать дизайн сайта для бренда туалетной бумаги и переделать интерфейс цифровой камеры, а Айрин — повторить маршрут Томаса Эварда Лоуренса периода арабского восстания 1916-1918 годов и сделать инфографику о космической гонке между США и СССР. В Москве они, как и остальные участники проекта «Стрелки», поделятся собственным опытом: с чем предстоит столкнуться на пути от наемных дизайнеров до успешной студии собственного имени. Бруклинский дуэт успел поработать с такими брендами, как CNN, Nickelodeon, BBC, National Geographic, USA Today и Red Bull.

Когда: 12 — 13 августа
Что: мастер-класс «Как продать свою идею»
Кто: основатели дизайн-бюро Anton & Irene Антон Реппонен и Айрин Перейра
Стоимость: 19 800 рублей

Антон и Айрин продолжат делиться своим опытом на мастер-классе, где научат копирайтеров, менеджеров и разработчиков искусству питчинга своих идей. Как известно, придумать — это одно дело, но продать свой концепт может далеко не каждый. За два дня слушатели узнают о самом главном в любом проекте: о способности генерировать идеи, об умении анализировать и критиковать чужие предложения и создавать убедительные презентации. Специалисты предупредят о распространенных ошибках и расскажут об универсальных решениях. Участникам понадобятся ноутбук с установленным Powerpoint или Keynote, а также знание английского языка, чтобы понимать происходящее.

Когда: 14 — 15 августа
Что: мастер-класс «UX-дизайн для дизайнеров»
Кто: основатели дизайн-бюро Anton & Irene Антон Реппонен и Айрин Перейра
Стоимость: 22 300 рублей

Если лекции и одного мастер-класса покажется мало, можно еще раз пообщаться с основателями нью-йоркского бюро Anton & Irene на воркшопе, посвященном UX-дизайну, то есть дизайну пользовательского интерфейса (UX — сокращение от user experience). На сей раз Антон и Айрин объяснят, как в сжатые сроки генерировать концепт по брифу и правильно преподнести потом результаты своей работы. Основной акцент будет сделан на создании дизайна на основе требований бренда.

Для посещения этого мастер-класса понадобится компьютер с установленными программами Photoshop, Illustrator, Sketch (или Omnigraffle), Keynote (или Powerpoint), а также знание английского языка.

Когда: 15 — 16 августа
Что: мастер-класс «Как создать продукт, которому не изменят»
Кто: продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен
Стоимость: 14 800 рублей

Рауль в свое время отвечал за развитие продуктов Nike, Microsoft, PepsiCo. Его мастер-класс в «Стрелке» предназначен для профессионалов в области дизайна и всех интересующихся digital-рынком. Рауль расскажет о том, как создается долгоиграющий продукт с понятным интерфейсом, который найдет отклик у пользователя. В частности, посетители воркшопа обретут навыки в применении техники роста Growth Funnel в digital- и UX-дизайне, а также в расширении целевой аудитории продукта. Рабочий язык — английский.

Когда: 17 августа
Что: лекция «Вместе навсегда. Как создать продукт, которому не изменят»
Кто: продуктовый дизайнер Spotify Рауль Сен
Стоимость: бесплатно, по предварительной регистрации

Те, кто не попадут на воркшоп, смогут посетить одноименную лекцию. Выступление Рауля будет посвящено тому, как делается дизайн, вызывающий доверие пользователя. Лектор объяснит на примере приложения Spotify, чем сервис должен отличаться, чтобы выигрывать у своих конкурентов (в случае со Spotify — у Apple Music).

Когда: 18 августа
Что: открытая дискуссия «Как приложения меняют наши привычки?»
Кто: сооснователь Qlean Никита Павлов, сооснователь RocketBank Алексей Колесников, генеральный директор Gett в России Виталий Крылов, сооснователь и управляющий директор UBank Феликс Хачатрян, директор департамента «Рамблер.Недвижимость» Евгения Владимирова, а также PR-директор Yota Лина Удовенко. Модератор дискуссии — руководитель раздела «Наука и техника» «Ленты.ру» Александр Баулин
Стоимость: бесплатно, по предварительной регистрации

Те, кто устал от английской речи, могут сходить послушать российских специалистов. Сейчас все тяжелее представить нашу жизнь без смартфонов, а одна из главных составляющих, почему мы не можем без них обойтись — это мобильные приложения. Они развлекают, занимают, помогают решить повседневные задачи. Как это влияет на нас? На этот вопрос попытаются ответить представители онлайн-сервисов.

Когда: 20 — 22 августа
Что: мастер-класс «Как создавать пользовательский опыт»
Кто: дизайнер Google Рэйчел Инман
Стоимость: 14 800 рублей

Одним из ярких событий ожидается мастер-класс от дизайнера Google Рейчел Инман. Она на практике покажет, как создать целостный интерфейс. Участники воркшопа в небольших группах под руководством опытного специалиста попробуют сами выполнить редизайн существующего продукта с акцентом на пользователя и своевременную подачу информации. По словам организаторов, мастер-класс будет полезен не только специалистам в UX-дизайне: приглашаются графические дизайнеры, frontend-разработчики, менеджеры по продуктам, владеющие английским языком.

Когда: 24 августа
Что: лекция «Как Google изменил UX‑дизайн»
Кто: дизайнер Google Рэйчел Инман
Стоимость: бесплатно, по предварительной регистрации

На общей лекции дизайнер Google разовьет тему пользовательского контекста и более подробно остановится на UX-дизайне и на том, что привнес в эту область интернет-гигант. В корпорации Рейчел занимается бизнес-приложениями и инструментами для Google Earth и Ocean Outreach, а за ее пределами успела поработать с такими компаниями, как Nike, Samsung, L'OREAL и LG Electronics.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить