Новости партнеров

Все в укрытие!

Обнаженное декольте теряет актуальность из-за феминизма, миллениалов и ЗОЖ

Мишель Родригес
Фото: Mark Ralston / AFP / East News

С декольте покончено — или, по крайней мере, оно отправляется на долгий заслуженный отдых. Материал, посвященный неактуальности декольте, опубликовал британский журнал Vogue. Эксперты считают, что пришло время других способов выражения сексуальности. Каких именно — разбиралась «Лента.ру».

Не для мужчин

«Декольте — эти восхитительные сдвинутые друг к другу холмики, демонстрирующие уверенность в своей сексуальности и призванные соблазнять и вдохновлять, — берет длительную паузу», — пишет Vogue.

Журнал поясняет, что новый тренд имеет определенную феминистскую подоплеку: по мнению авторитетного издания, прошли те дни, когда женщина должна была выглядеть как отрада для мужских глаз.

«Грудь больше не выставляется напоказ для парней», — уверены фэшн-эксперты.

Покажите миру что-то другое

Однако, пояснили специалисты модной Библии, о пуританстве речи не идет: показывать достоинства собственной фигуры по-прежнему модно (и, наверное, никогда не перестанет быть актуальным).

Теперь стараниями дизайнеров, стилистов и влиятельных женщин мира шоу-бизнеса в фокусе внимания будет не грудь, а ноги, живот, плечи. Что именно из вышеперечисленного продемонстрировать с помощью открытого наряда — решать самой женщине, но точно не все одновременно.

Знаменитые модели и актрисы уже так и поступают, выбирая наряды не с глубоким декольте, а с вырезами на спине, бедрах или с открытыми ключицами.

Такие лайки нам не нужны

Возможно, демонстрация обнаженного декольте вышла из моды не в последнюю очередь из-за соцсетей и их, что скрывать, озабоченных обитателей.

Стилист Элизабет Зальцман, которая отвечает за имидж нескольких известных актрис, заметила, что в те дни, когда одна из ее весьма фигуристых подопечных публиковала в Instagram фотографии в нарядах с глубоким декольте, 90 процентов комментариев к снимкам были посвящены именно обсуждению ее груди.

«Из 100 тысяч комментов — 90 тысяч про грудь. Это нездорово, это странно», — считает Элизабет. Теперь стилист всегда продумывает, во что одеть своих клиенток для выхода в свет, исходя еще и из гипотетической возможности онлайн-харассмента.

bb

Фото опубликовано @kendalljenner

На фото: модели Кендалл Дженнер (слева) и Хейли Болдуин (справа) выбрали наряды, подчеркивающие плечи и спину.

Нет груди — нет декольте

В 2015 году сообщалось, что пластические хирурги рапортуют о снижении спроса на операции по увеличению бюста.

Женщины все реже мечтают о лаврах Памелы Андерсон. Более того, сама звезда «Спасателей Малибу» уменьшила свои знаменитые округлости.

По мнению врачей, женским идеалом теперь стали бюсты таких актрис, как Дженнифер Энистон, Кэмерон Диас, Кейт Хадсон.

Небольшие, упругие, «дерзкие» бюсты — вот что просят представительницы прекрасного пола, приходя в профильную клинику.

#VSFS fittings ✔️💜

Фото опубликовано @stellamaxwell

На фото: модель Стелла Максвелл подчеркнула нарядом свое главное богатство — длинные ноги.

Эхо ЗОЖ

Здоровый образ жизни, возможно, тоже внес свою лепту в новую тенденцию.

Проводя часы в спортзалах, последовательницы ЗОЖ справедливо надеются показать результаты своих трудов с помощью нарядов, подчеркивающих мускулистость ног, живота, спины и рук. Округлость груди при этом уходит на второй план…

Фото опубликовано @kyliejenner

На фото: Телезвезда Кайли Дженнер предпочла похвастаться плоским животом, а не пышными формами.

Миллениалы сделали выбор

В целом «мода на грудь» изменилась под влиянием общей тенденции XXI века: приоритет натурального перед искусственным, удобного над неудобным. Большая грудь, эффектно стиснутая и приподнятая специальным бюстгальтером для создания идеального декольте, — это, наверное, красиво. Но удобно ли?

Миллениалы (те, кому сейчас от 18 до 35 лет) постепенно отказываются от пуш-апов — бюстгальтеров, снабженных подушечками, косточками и прочими хитростями для формирования соблазнительной ложбинки и пышных форм. Выбор молодых — это простые спортивные бюстгальтеры из натуральных материалов. Доказательство? Продажи пуш-апов упали на 19 процентов.

«Комфорт — доминирующая тема в мире моды, и сегодняшние покупатели, особенно миллениалы, ищут именно его», — уверен ретейл-аналитик Маршал Коэн.

🌟🙏🏼

Фото опубликовано @bellahadid

На фото: Модель Белла Хадид в платье, открывающем спину.