Не ждать своей очереди к врачу, получить консультацию через пять минут после обращения в любое время дня и ночи — это уже не из области фантастики, это сегодняшние возможности телемедицины. Работодатель увидел много преимуществ в онлайн-доступе к врачам для своих сотрудников.
Медицинское обслуживание для сотрудников за счет работодателя служит в России признаком серьезности и успешности компании. И чем больше компания, тем сложнее задача выбрать по-настоящему качественный сервис. Сейчас эта задача усложнилась еще больше, поскольку привычный уклад жизни радикально изменила пандемия COVID-19.
Для компании VOXYS, лидера на российском рынке аутсорсинговых контактных центров, социальная ответственность является частью системы корпоративного управления. И свой способ решения новых задач компания нашла в корпоративном пакете телемедицинских услуг от СберЗдоровья.
В первую очередь пришлось учитывать изменения в условиях работы: большая часть из восьми тысяч сотрудников VOXYS в 34 городах перешла на дистанционный формат работы. При этом для сотрудников повысилась актуальность оперативного доступа к медицинским консультациям, отмечает Анна Овчинникова, директор по персоналу VOXYS. По ее словам, опросы персонала также показали, что сотрудники ждут от работодателя содействия в организации профилактики заболеваний.
С одной стороны, сотрудники VOXYS опасались посещать поликлиники из-за риска заразиться COVID-19. А с другой стороны — даже при желании попасть на прием к врачу стало непросто, во многих поликлиниках и больницах доступ к специалистам ограничили из-за карантинных мер и нехватки медиков, ждать очереди можно было неделями.
Преимущественный выбор
И компания начала поиск IT-решений, способных удовлетворить запросы сотрудников в повышении доступности медицинских консультаций и в содействии формированию здорового образа жизни. «Забота о сотрудниках — основная и самая важная миссия нашего HR-бренда, — подчеркивает Анна Овчинникова. — В пандемию спортзалы и физкультурные комплексы по всей стране были закрыты, в связи с чем мы перевели корпоративные занятия спортом в онлайн-среду».
Изучив разные предложения, в компании VOXYS остановились на телемедицинском сервисе СберЗдоровье. В этом варианте есть ряд преимуществ.
Сотрудники получили возможность получать профессиональные медицинские онлайн-консультации в любом регионе проживания.
В пакет услуг входят консультации лицензированных практикующих психологов и психотерапевтов — это важно, так как работа в контактном центре зачастую сопряжена со стрессом. Обычно такая опция не входит в стандартный набор услуг провайдеров телемедицины, а сервис СберЗдоровье отличается своей гибкостью: по запросу VOXYS консультации с психологами были включены в пакет услуг.
Благодаря телемедицине сотрудники VOXYS получили возможность связаться с дежурным врачом-терапевтом в течение пяти минут в любое время суток. Также можно получить консультации врача-педиатра для своих детей.
Компании не пришлось оформлять отдельный страховой полис на каждого сотрудника, потому что доступ к сервису СберЗдоровье осуществляется через промо-коды активации. Это позволяет отследить фактический спрос персонала на телемедицинские консультации. За первые два месяца использования телемедицины промокоды активировали более 30% сотрудников VOXYS, ожидается, что в ближайшее время произойдет кратный рост активации промокодов.
Простые решения
Сотрудники VOXYS отмечают простоту установки приложения СберЗдоровье и регистрации в системе, интуитивно понятный интерфейс и удобство пользования приложением. Для новых пользователей проводят обучающий вебинар, где подробно рассказывают о возможностях сервиса и правилах работы с приложением.
«Опыт внедрения корпоративной телемедицины в нашей компании оказался исключительно положительным, — делится Анна Овчинникова. — В ближайшем будущем VOXYS планирует интегрировать тематический контент СберЗдоровья о профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в корпоративные каналы коммуникации».
Сейчас в компании рассматривают возможность расширения сотрудничества со СберЗдоровьем, чтобы у сотрудников компании появился доступ к приему врачей в клинике и лабораторным исследованиям.