Логотип "Известия" признан первым общеизвестным товарным знаком

Логотип газеты "Известия" первым в России признан Роспатентом "общеизвестным"
товарным знаком. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Российское патентное ведомство лишь недавно приступило к определению общеизвестных знаков. По словам главы Роспатента Александра Корчагина, существуют специальные методики оценки общеизвестности товарных знаков.

Методики включают определение качества продукции, время существования и
положение на рынке, объемы продаж, количество средств, вложенных в рекламу
данного знака и др.

Согласно положениям Парижской Конвенции, общеизвестным знакам гарантируется охрана даже без их регистрации в патентном бюро, которая для обычных товарных знаков обязательна.

Между тем известна многолетняя тяжба, которую ведет с российским патентным ведомством немецкая Bayer в отношении торговой марки "Аспирин". Как известно, немецкой фирме до сих пор не удалось отстоять ее "общеизвестность" как собственной торговой марки на российском рынке.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше