ОАО "Информационно-издательская группа "Новые известия" полностью изменила рисунок своего логотипа. Теперь название газеты "Новые известия" пишется в одну строку, шрифт стал тоньше, но сохранилась красно-синяя печать.
Решение об изменении логотипа вызвано постановлением Арбитражного суда города Москвы от 17 июля 2000 года, в соответствии в которым признается "незаконным использование в наименовании газеты обозначения "Известия", сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим редакции газеты "Известия".
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Известий".
В этой связи редакция газеты "Известия" считает принципиально важным подчеркнуть, что смена логотипа "Новых Известий" произошла по решению российского суда, в порядке, установленном законом.
В пресс-службе "Известий" положительно оценили поддержу суда в законном стремлении газеты отстоять свой товарный знак, который Российское агентство по патентам и товарным знакам год назад признало "общеизвестным" товарным знаком.
Парижская Конвенция гарантирует охрану общеизвестных товарных знаков без регистрации в патентном ведомстве, которая обязательна для "обычных" товарных знаков. Кроме того, "общеизвестность" позволяет аннулировать регистрации других знаков, отметили в пресс-службе "Известий".